(Нет отзывов)
21 страниц
2019-06-01

Внутриорганизационные процессы лидерство в организации

В наличии
549 ₽



В новую эпоху быстрых перемен и предприятий, движимых знаниями, работа менеджера все больше включает в себя лидерские задачи. Лидерство – это основная сила, приводящая к успешному осуществлению перемен. Лидеры наделяют сотрудников полномочиями, чтобы те могли внести наибольший вклад в достижение корпоративного видения. Они достигают результатов, вдохновляя людей, и создают мощные партнерские сети путем развития сложной системы межличностных отношений, подчиненной общей цели.
Лидерство - это способность влиять на людей направлять их усилия на достижение конкретных целей. Чтобы лидерство и влияние были эффективными, руководитель применяет власть. Она позволяет ему влиять на людей.
Существуют различные формы власти: на принуждении, на вознаграждении, эталонная власть и законная власть. Руководитель сам выбирает тот вид власти, который оказывает большее влияние на подчиненных и при помощи которого он сможет достичь максимального результата за максимально короткое время. Самой эффективной является власть, основанная на вознаграждении. Грамотные руководители зачастую прибегают именно к этой форме проявления власти. Для наиболее эффективной работы, руководитель должен применять различные стили и методы влияния. Современный стиль руководства зависит от сложившийся ситуации, а так же0 конкретной цели, поставленной руководителем перед коллективом.

Введение 2 1. Анализ понятия «лидерство» 3 2. Модели лидерства и этапы жизненного цикла организации 10 3. Развитие лидерства важно в период экономического кризиса и нестабильности 16 Заключение 20 Список использованной литературы 21



1. Адлер, Ю. П., Липкина, В. В. Журнал «Стандарты и качество» Госстандарта России
2. Нив, Г. Р. Пространство доктора Деминга. Пер. с англ. Кн. 1. Тольятти: Городской общественный фонд «Развитие через качество», 1998. 332 с.
3. Horner, Melissa. Leadership theory: past, present and future. Team Professional Management, 1997, Vol. 3, 4, pp.270–287.
4. Фостер, Р. Обновление производства: атакующие выигрывают. Пер. с англ. Москва: Прогресс, 1987. 272 с.
5. Котлер, Филипп. Маркетинг-менеджмент: Экспресс-курс. 2-е изд. / Пер. с англ. Под ред. С. Г. Божук. Санкт-Петербург: Питер, 2006. 464 с., с илл. (Серия «Деловой бестселлер») – http://www.scribd.com/doc/25713585/Маркетинг-менеджмент
6. Словарь практического психолога / Сост. С. Ю. Головин. Минск: Харвест, 1998.
7. Адлер, Ю. П., Липкина, В. В. Журнал «Стандарты и качество». Госстандарта России.
8. Адлер, Ю. П., Липкина, В. В. Лидерство как механизм постоянного обеспечения конкурентоспособности. Журнал «Стандарты и качество», 2002, №8.
9. Туник, Александр. Лидерство и лидеры в организации: о чем говорит теория и практика. Санкт- Петербург. Журнал «Персонал-Микс», 2004 г., №3
10. Хайтун, С. Д. Наукометрия. Состояние и перспективы. Москва: Наука, 1983. 216 с.

Список рефератов по предмету теория организации