ВВЕДЕНИЕ
Балет пользуется в нашей стране и во всем мире необычайной популярностью. Это искусство молодости и красоты, воспевающее и утверждающее благородные гуманистические идеалы. Оно условно в том смысле, что в повседневной жизни люди "в танце" не живут и не действуют. Но оно несет в себе глубочайшую правду человеческих чувств и переживаний, через которую раскрываются характеры героев, события народной жизни. Лучшие балетные произведения полны возвышенных мыслей, они говорят о прекрасном, воспитывают в человеке добрые чувства.
Синтетическая природа балета как вида искусства инициирует и более частные рассмотрения его компонентов, например, в литературоведении (поэтика сюжета, драматургия), в истории и теории изобразительного искусства, в эстетике и философии. Современные искусствоведческие энциклопедические издания и словари интерпретируют балет и балетное искусство с различных методологических позиций, усиливая значение множества компонентов в образовании целого. Вполне естественно, что в центре внимания находится, прежде всего, двуединая природа балетного искусства театрально-драматическая и музыкальная, а также проблемы из взаимоотношений.
СОДЕРЖАНИЕ:
Введение 2
1. Системный подход в исследованиях проблем искусства балета 3
2. Системный анализ в исследованиях проблем искусства балета 6
Заключение 9
Список использованных источников 10
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Асафьев Б.В. О балете. Л., 1974.
2. Ванслов В.В. Балеты Григоровича и проблемы хореографии. М., 1971.
3. Добровольская Г.Н. Танец, пантомима, балет. М., 1975.
4. Карп П.М. Балет и драма.- Л., 1980.
5. Красовская В.М. Статьи о балете. Л., 1967.
6. Лопухов Ф.В. Пути балетмейстера. Берлин, 1925.
7. Музыка и хореография современного балета. Л., 1974.
8. Новерр Ж.Ж. Письма о танце. Л.; М., 1965. С. 61.
9. Слонимский Ю.И. В честь танца. М., 1968.
10. Слонимский Ю. Семь балетных историй. Л., 1967. С. 17.