Введение Любая деятельность в области маркетинга независимо от той сферы, в которой она проводится, целиком и полностью базируется на определенных профессиональных документах. Существуют две большие группы документов: внутренние и внешние. К внутренним документам относится вся совокупность материалов, определяющих организационную основу стратегической и оперативной деятельности (концепции, предложения, бюджеты и др.). Внешними документами являются все те документы, которые выступают в качестве продукта – листовки, буклеты, брошюры и др.
Введение 3 1. Буклеты 4 2. Брошюра 5 3. Листовка 6 Заключение 10 Cписок использованной литературы 11
1. Баззел Р.Д., Кокс Д.Ф., Браун Р.В. Информация и риск в маркетинге, – М. : Финстатинформ, 2003. 2. Голубков Е.П. Основы маркетинга, – М.: Финпресс, 2002 3. Дейян Арманд Реклама, – М.: Сирин, 2002г 4. Котлер Ф. Основы маркетинга, – М.: Вильямс, 2007 г 5. Мудров А.Н. Основы рекламы: учебник, – М.: Экономистъ, 2005. 6. Семенов Б.Д. Рекламный менеджмент, учебное пособие – 2-е изд. – М.: Маркетинг, 2001 г. 7. Сидельников И.С. Реклама за рубежом, – М.: Прогресс, 2007. 8. Уперов В.В. Реклама – её сущность, значение, историческое развитие и психологическое. Гермес. Торговля и реклама, – С.-Пб.: Аллегория, 2004 г.