Политика коммуникаций как эффективный инструмент маркетинговой деятельности в туристической отрасли на примере ООО Туристическая компания «7-тур»

Рейтинг: 4.35 из 5
Вид работы: Дипломная
Предмет: Анализ хоз. деятельности
Страниц: 62
Автор: Ольга Максимова
Дата добавления: 2019-07-02
Написание работы на заказ
Похожие работы
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц #
Прогнозирование развития образования (на примере Новосибирской области). 1640 руб. Курсовая 51 Купить
Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности ЛПУ. 1640 руб. Курсовая 52 Купить
Роль менеджмента в современной организации. 549 руб. Реферат 20 Купить
Роль государства в управлении региональным развитием 549 руб. Реферат 15 Купить
Структура государственной власти 549 руб. Реферат 25 Купить
Трудовые отношения при реорганизации коммерческих предприятий 549 руб. Реферат 18 Купить
Структура конституционного строя 549 руб. Реферат 31 Купить
Организационная культура предприятия и ее основные элементы 549 руб. Реферат 14 Купить
Искусство человеческого взаимодействия 549 руб. Реферат 18 Купить
Положительные аспекты нового трудового кодекса 549 руб. Реферат 13 Купить
Возможно вас заинтересует
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц #
Правовой статус адвоката. Общая характеристика современной российской адвокатуры. 550 руб. Контрольная 21 Купить
Право и содержание его основных понятий, реферат 549 руб. Реферат 22 Купить
Организация рекламной компании предприятия туризма и гостеприимства. 991 руб. Контрольная 24 Купить
Особенности концепции управления маркетингом на предприятиях туризма и гостиничного бизнеса. 991 руб. Контрольная 18 Купить
Естествознание, задачи 881 руб. Контрольная 9 Купить