(Нет отзывов)
10 страниц
2019-08-18

Организация наблюдений и ухода за рыбками в уголке природы

В наличии
549 ₽

Введение Ознакомление детей с природой в детском саду требует постоянного непосредственного общения с ней. Одним из условий, обеспечивающих это, является организация в детском саду уголков природы. Каждая возрастная группа имеет свой уголок природы, однако хорошо иметь и общий уголок природы для всего детского учреждения. Его можно использовать для пополнения обитателей уголков природы возрастных групп . Труд и наблюдения детей за растениями и животными в уголке природы организуют в течение всего года (зимой, поздней осенью и ранней весной). Поскольку в условиях средней полосы труд и наблюдения детей на участке в эти периоды значительно сокращаются, уголок природы обеспечивает возможность для непрерывной систематической работы по ознакомлению детей с природой. Целью написания реферата является изучение организации наблюдений и ухода за рыбками в уголке природы. Для достижения цели были поставлены следующие задачи: • Описать особенности уголка природы в средней группе; • Рассмотреть организацию наблюдений и ухода за рыбками. При написании реферата использовалась литература, Интернет-сайты. 1. Уголок природы в средней группе В средней группе у детей формируют умение видеть разнообразие свойств и качеств предметов и их частей (разнообразие формы, цвета, величины, характера поверхности и т. д.). Дети овладевают более сложными приемами сравнения, учатся устанавливать различия и сходство предметов, обобщать предметы по тем или иным признакам. Усложняются знания о растениях и животных. Дети четче различают особенности растений, знакомятся с условиями, необходимыми для их жизни. Число растений, которые узнают и называют ребята, возрастает. Ребенок пятого года жизни, знакомясь с животными, отмечает своеобразие их внешнего вида, строения, движения, способа питания; устанавливает и первые связи - зависимость характера движения от особенностей строения конечностей. В процессе ухода (вместе с воспитателем) за обитателями уголка дети овладевают несложными умениями: поддерживать растение в чистоте, правильно поливать его, мыть поилки и кормушки для животных, давать корм. Наблюдая за растениями и животными, подмечают яркие проявления в росте, развитии растений и животных. Свои наблюдения учатся отражать в связной, точной речи. Расширение и усложнение программных задач в средней группе требует пополнения уголка природы новыми обитателями. Комнатные растения должны иметь разную форму и величину листьев, так как ребята овладевают новыми приемами поддержания растений в чистоте: обливают из мелкосетчатой лейки или опрыскивают из пульверизаторов растения с мелкими листьями, обтирают влажной кисточкой или щеткой листья, имеющие зазубрины, сухой кисточкой — опушенные листья. При этом дети учатся устанавливать способ ухода в зависимости от характера листьев: величины, количества, характера поверхности, их хрупкости.

Введение 3 1. Уголок природы в средней группе 4 2. Организация наблюдений и ухода за рыбками 6 Заключение 9 Список использованных источников 10

Список использованных источников
1. Каменева Л.А. Как знакомить дошкольников с природой, М., 1983
2. Катаева И. Зооуголок в детском саду http://bookz.ru/authors/irina-kataeva/zoougolo_877/page-2-zoougolo_877.html
3. http://www.detskiysad.ru/priroda/587.html
4. http://kids-kids.ru/?p=147&action=register
5. . http://www.fictionbook.ru/author/irina_vladimirovna_kataeva/zoougolok_v_detskom_sadu/read_online.html?page=1
6. http://www.detskiysad.ru/priroda/587.html

Список рефератов по предмету экология