(Нет отзывов)
138 страниц
2019-05-25

Полный анализ предприятия ОАО «РОТ ФРОНТ».

В наличии
3840 ₽

Введение. Целью любого контроля является минимизация изменчивости рассматриваемого процесса. Зачастую минимизировать изменчивость очень трудно, следовательно, полного предотвращение появления брака при производстве практически невозможно. Появление брака несет в себе лишние затраты, потерю потребителей, плохую репутацию на рынке. Напрашивается вопрос, как же все-таки сократить до минимума появления некачественной продукции, не тратя на контроль больших финансовых затрат??? В стандарте ИСО 9000-2001 говориться, что использование статистических методов может помочь в понимании изменчивости и, следовательно, может помочь организациям в решении проблем и повышении результативности и эффективности. Эти методы также способствуют лучшему применению имеющихся в наличии данных для оказания помощи в принятии решений. Статистические методы могут помочь при измерении, описании, анализе, интерпретации и моделировании такой изменчивости даже при относительно ограниченном количестве данных. Статистический анализ таких данных может помочь лучше понять природу, масштаб и причины изменчивости, способствуя, таким образом, решению и даже предупреждению проблем, которые могут быть результатом такой изменчивости, а также постоянному улучшению. Целью данной дипломной работы является анализ процедур входного и операционного контроля на кондитерской фабрике ОАО «РОТ ФРОНТ», применение статистических методов для минимизации изменчивости процессов и разработка нового стандарта предприятия с примененными статистическими методами. 1.Литературный Обзор. 1.1.Структура кондитерской фабрики ОАО «РОТ ФРОНТ» ОАО «РОТ ФРОНТ» одно из старейших предприятий страны, которое входит в Холдинг «Объединенные кондитеры». История ОАО «РОТ ФРОНТА» начинается с 1826 года, когда предприимчивый мещанин Сергей Ленов открыл «Кондитерскую мастерскую» по производству помадки и карамели в районе Замоскворечья. Вскоре продукция мастерской стала очень популярна и получила признание покупателей и купцов по всей России, а маленькая мастерская выросла В крупную фабрику « Торгового дома Г.А. и Е.С. Леновых. Появляются различные виды карамели, такие как «Эврика», монпасье, карамель с фруктовым вкусом, а также мармелад, пастила. Карамель « Атласные подушечки стала очень популярной сладостью. Многие сорта карамели выпускаются в настоящее время по той же рецептуре, что и во времена Сергея Ленова. К основным видам продукции относится: - конфеты, глазированные шоколадом - неглазированные конфеты -вафли весовые -драже - вафли, глазированные шоколадом - халва - конфеты фасованные -шоколадные плитки -карамель

Содержание.
Введение. 6
1. Литературный обзор. 7
1.1 Структура кондитерской фабрики ОАО «РОТ ФРОНТ»
7
1.2 Контроль на кондитерской фабрике ОАО «РОТ ФРОНТ».Виды контроля. 11
1.3 Нормативная база, при проведении контроля. 24
1.4 Процесс проведения входного контроля. 26
1.5 Процесс проведения операционного и приемочного контроля. 29
1.6 Виды сырья, поступающего на кондитерскую фабрику ОАО «РОТ ФРОНТ». Санитарно-гигиенические требования. 37
1.7 Методы определения показателей качества. 41
1.8 Брак. 45
1.9 Применение статистических методов. 50
1.10 Виды статистических методов. 57
1.11 Использование контрольных карт Шухарта. 64
2. Экспериментальная часть. 69
2.1 Цели и задачи исследования
69
2.2. Объекты и методы исследования.
69
2.3. Обоснование применения статистических методов при входном и операционном контроле.
69
2.4. Технологическая схема изготовления карамели.
72
2.5. Технологическая схема изготовления глазированных шоколадных конфет. 73
2.6. Показатели качества сырья (сахар-песок).
75
2.7. Использование статистических методов при анализе брака.
76
2.8. Разработка стандартов предприятия ОАО «РОТ ФРОНТ» с примененными статистическими методами. 88
2.8.1. Стандарт предприятия « Входной контроль сырья и материалов». 89
2.8.2. Стандарт предприятия « Изменения и контроль продукции в процессе производства». 102
2.9. Эффект от применения статистических методов.
112
3. Экономическая часть 113
3.1 Выгоды от внедрения статистических методов. 113
3.2 Смета затрат на разработку и внедрение статистических методов на кондитерской фабрике ОАО «РОТ ФРОНТ» 114
3.3 Эффект от внедрения статистических методов.
118
4. Охрана труда. 120
4.1 Общие положения. 120
4.2 Производственное освещение. 123
4.3 Микроклимат. 127
4.4 Запыленность. 129
4.5 Шум и вибрация. 131
4.6 Электробезопасность. 135
4.7 Охрана окружающей среды. 138
5. Выводы. 140
6. Список литературы. 141
7. Приложение. 144

6.Список литературы.
1.Васильков Ю.В., Иняц Н. Статистические методы в управлении предприятием: доступно всем. М.: РИА \"Стандарты и качество\" .2008.279с.
2.Дубцов Г.Г., Сиданова М.Ю., Кузнецова Л.С. Ассортимент и качество кулинарных и кондитерских изделий. М.: «Мастерство».2002.240с.
3. Ефимов В.В. Управление качеством: Учеб. Пособие. Ульяновск: УлГТУ.2000. 141с.
4.Кантере В.И., Матисон В.А., Сазонов Ю.С. Системы менеджмента безопасности пищевой продукции на основе международного стандарта ИСО 22000.М.: Типография РАСХН.2006.454с.
5.Кантере В.И., Матисон В.А., Сазонов Ю.С. Интегрированные системы менеджмента в пищевой промышленности. М.: Монография.2008.522с.
6.Карушева Н.В.,Лурье И.С. Технохимический контроль кондитерского производства. М.:Агропромиздат. 1990.160с.
7.Комаров В.И., Воротенская С.С. Комплексная система управления качеством продукции в пищевой промышленности. М.1979.151с.
8.Лурье И.С. Технология кондитерского производства. М.: Агропромиздат.1992.399с.
9.Лапидус В.А. Всеобщее качество в российских компаниях. М.: типография «Новости».2000. 432с.
10.Мазур И.И., Шапиро В.Д. Управление качеством: учеб. Пособие. М.: Издательство «Омега-Л».2009. 399с.
11.Мармузова Л.В. Основы микробиологии, санитарии и гигиены в пищевой промышленности. ИРПО.: изд. Центр «Академия».2000.136с.
12.Михеева Е.Н., Сероштан М.В. Управление качеством: учебник. М.: Издательско-торговая корпорация « Дашков и Ко».2009. 708с.
13. Мишин В.М., Управление качеством. М.:Юнити- Дана.2005.463с.
14.Новицкий Н.И., Олексюк В.О., Кривенков А.В. Управление качеством продукции. М.: Новое издание. 2002.268с.
15. Окрепилов В.В. Управление качеством. - М.: Экономика, 2008. 640 с.
16.Опыт применения стат. методов управления качества на производстве. Материалы научно-технической конференции.3 марта 2005г.Ульяновск: УлГТУ.2005.107с.
17. Полховская Т. М., Ю. А. Карпов, В. П. Соловьев. Основы управления качеством продукции. М.: 1990
18. Шевченко, Нилова, Карасева, Вытовтов. Измерительные методы контроля показателей качества, безопасности продуктов питания. СПб.: Троицкий мост.2009.304с.
19. Масааки Иман. Путь к снижению затрат и повышению качества. М.:Альпина- Бизнес Букс.2005.346с.
20. Уилер Д, Чамберс Д. Статистическое управление процессами: Оптимизация бизнеса с использованием контрольных карт Шухарта. Пер. с англ. М.: Альпина Бизнес Букс.2009. 409с.
21. Харринтон Дж. Управление качеством в Американских корпорациях. М.:
Экономика.1990. 272с.
22. Хитоси Кумэ. Статистические методы повышения качества. Перевод с англ. Под ред. Кумэ. М.: Финансы и статистика.1990. 304с.
23.Эванс Дж. Управление качеством.; перевод с англ. Под редакцией Э.М. Короткова. М.: Юнити-Дана.2007.671с.
24. ГОСТ 647-88. «Карамель. Общие технические условия».
25. ГОСТ 5897-90 «Изделия кондитерские. Методы определения органолептических показателей качества, размеров, массы нетто и составных частей».
26. ГОСТ Р 50779.42-99.«Статистические методы. Контрольные карты Шухарта».
27. Стандарт предприятия. СМК. Сохранение соответствия продукции. М.2006.17с.
28.Стандарт предприятия. СМК. Мониторинг и измерение продукции. Входной контроль сырья и материалов.М.2009.26с.
29.Стандарт предприятия. СМК. Мониторинг и изменение продукции. Контроль готовой продукции и полуфабрикатов.М.2006.11с.
30.Стандарт предприятия. СМК. Управление устройствами для мониторинга и измерений.2006.12с.
31. www.metrologie.ru
32. www.quality.eup.ru
33. www.victor61058.narod.ru
34. www.deming.ru
35. www.complexdoc.ru
36 www.info-altai.ru
37 www.termist.com
38 www.inventech.ru
39.www.stasmetkach.ru

Список дипломных работ по предмету экономика предприятия