(Нет отзывов)
40 страниц
2019-07-31

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

В наличии
4000 ₽

На сегодняшний день в условиях перехода мирового экономического уклада к экономике знаний, а общества к посткапиталистической модели, качественное образование является важнейшим инструментом развития государства и тем самым актуальной темой. Школа является основной всего образования в государстве, именно в школу приходит ребенок, именно там закладываются азы воспитания и знаний. Современный мир не стоит на мете, изменяются технологии, растут знания. Важной тенденцией конца ХХ – начала ХХІ века является информатизация общества. Информатизация общества - это перспективный путь к экономическому, социальному и образовательному развития нашего государства. Информатизация образования направляется на формирование и развитие интеллектуального потенциала нации, усовершенствование форм и содержания учебного процесса, внедрение компьютерных методов обучения и тестирование, которые предоставляет возможность решать проблемы образования на высшем уровне с учетом мировых требований. Одним из важных направлений развития информатизации образования являются современные информационные технологии. Интерактивность, интенсификация процесса обучения, обратная связь -заметные преимущества этих технологий, которые обусловили необходимость их применения в разных областях человеческой деятельности, прежде всего в тех, которые связаны с образованием и профессиональной подготовкой. Таким образом, необходимо отметить, что совершенствование материально-технической базы школы, информатизация учебных процессов является актуальной задачей повышения качества отечественного образования.

ВВЕДЕНИЕ 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ 1.1 История возникновения информационных технологий 1.2 Информационные технологии обучения, основные типы средств… 1.3 Применение информационно-коммуникационных технологий в деятельности учителя……………………………………… 2 АНАЛИЗ ПРИМЕНЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ 2.1 Применение информационно-коммуникационных технологий на уроках экономики школьным учителем. 2.2 Применение информационно-коммуникационных технологий во внеурочной деятельности учителя 2.3 Анализ анкетирования эффективности применения средств икт учителями в процессе обучения…………………………………………………. ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

-

Список дипломных работ по предмету информатика