(Нет отзывов)
51 страниц
2019-06-01

Физические основы получения информации

В наличии
3840 ₽

Введение
Современная информационно-измерительная техника располагает средствами измерения около двухсот различных физических величин электрических, магнитных, тепловых, акустических, механических и т. д.
Подавляющее большинство этих величин в процессе измерения преобразуется в величины электрические, как наиболее удобные для передачи, усиления, математической обработки и точного измерения. Поэтому в современной измерительной технике находят широкое применение преобразователи разного рода физических величин в электрические величины.
Измерительное преобразование представляет собой отражение размера одной физической величины размером другой физической величины, функционально с ней связанной.
Применение измерительных преобразований является единственным методом практического построения любых измерительных устройств.
Измерительный преобразователь это техническое устройство, построенное на определенном физическом принципе действия, выполняющее одно частное преобразование.
Актуальность. В различных технологических системах и при управлении технологическими процессами требуется получение объективной, воспроизводимой при повторных измерениях информации об электрических параметрах исследуемых объектов. Одной из задач в подобных системах, используемых в медицине, биологии, ботанике, электрохимии, информатики является измерение электрического сопротивления или проводимости. Определение этих параметров имеет большое значение при исследовании теплозависимых нелинейных компонентов, исследования состояния жидких сред, биологических объектов и т.п. При измерении данных параметров невозможно обойтись без воздействия на исследуемый объект электрической энергией. Таким образом, измерительные преобразователи, работающие в различных режимах, покажут разные значения измеряемого параметра для одного и того же объекта. Возникающая неопределенность энергетического режима измерения осложняет задачу получения высоких метрологических характеристик измерительных преобразователей и воспроизводимости измерений.
Целью дипломной работы является изучение физических основ получения информации, создания классификации емкостных измерительных преобразователей.
Задачей дипломной работы является изучение:
- обзор существующих разработок;
- анализа создания классификации емкостных измерительных преобразователей и ее реализация;
- создание классификации емкостных измерительных преобразователей и её реализация в виде учебного пособия по курсу Физические основы получения информации.

Содержание
Введение 3
1. Обзор литературных источников 5
2. Анализ поставленной задачи 21
3. Анализ параметров емкостных преобразователей 22
5.Создание учебных пособий 40
6. Экономическая часть проекта 43
Заключение 48
Список использованной литературы 51

Список использованной литературы
1. А. Бондер, А. В. Алферов - «Измерительные приборы», М., 2008
2. В. А. Ацюковский - «Емкостные датчики перемещения», СПб, 2006
3. Г. Виглеб - «Датчики. Устройство и применение», М., 2006
4. Раннев Г.Г. Методы и средства измерений: Учебник для вузов / Г.Г. Раннев, А.П. Тарасенко 2-е изд., стереотип. М.: Издательский центр Академия, 2004. 336 с
5. Котюк А.Ф. Датчики в современных измерениях, -М.: Радио и связь, Горячая линия Телеком, 2006. 96 с.: ил.
6. Готра З.Ю. Датчики, - М.: Каменяр, 1995. 312с.
7. Аж, Ж. Датчики измерительных систем: в 2-х кн. / Пер. с франц. М.: Мир, 2002. 480 с., ил.
8. В.А. Ацюковский, Емкостные дифференциальные датчики перемещения. Государственное энергетическое издательство 1960 г.
9. Актуальные проблемы образовательных дисциплин и прикладных исследований в вузе, 2008.
10. Батаршев А.В. Преемственность обучения в общеобразовательной и профессиональной школе, под ред. Беляевой, 2006.
11. Беляева А.П. Дидактические принципы профессиональной подготовки в вузах, Москва, 2001.
12. Боголюбов В.И. Лекции по основам конструирования современных педагогических технологий. Пятигорск, 2001.
13. Брановский Ю.С. Компьютеризация процесса обучения в пед. вузе и средней школе, 1990.
14. Богданов В.М., Пономарев В.С., Соловов А.В. Использование современных информационных технологий в теоретической и методико-практической подготовке студентов по физическому воспитанию /Матер. всерос.науч.-практ. конф. СПб., 2000.
15. Веревченко А.П. Информационные ресурсы: определение и краткая характеристика. Под ред. В.М. Савинкова. Вып. 17. М. Финансы и статистика, 2001.
16. Зайцева Т.И., Смирнова О.Ю. В сб.: Информационные технологии в образовании. М., 2006.
17. Роберт И. Современные информационные технологии в образовании. Москва, «Школа-Пресс». 2004.
18. Христочевский С.А. Мультимедиа и электронный учебник// Труды конференции «Новые информационные технологии в образвании на базе компьютеров Макинтош». М. «Нефть и газ», 2008.
19. Христочевский С.А. Электронные мультимедийные учебники и энциклопедии.//Информатика и образование. № 2. 2007.
20. Христочевский С.А. Электронный учебник. ИТО-98, 2008.

Список дипломных работ по предмету информатика