Системы CRM. Основные понятия и история развития.

Рейтинг: 4.21 из 5
Вид работы: Реферат
Предмет: Информатика
Страниц: 15
Автор: Юлия
Дата добавления: 2019-08-11
Написание работы на заказ
Похожие работы
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц #
Идентификация объектов. Метод регрессионного анализа. Полиномы Колмогорова-Габора и задачи идентификации. Метод экспертных оценок. 549 руб. Реферат 13 Купить
Законы Булевой алгебры 549 руб. Реферат 11 Купить
Этапы и тенденции развития вычислительной техники и информационных технологий 549 руб. Реферат 20 Купить
Разработка автоматизированного рабочего места менеджера по работе с клиентами фирмы 1651 руб. Отчет 15 Купить
Програмируемые логичекие элементы. Процессоры с перенастраеваемой логикой. 549 руб. Реферат 19 Купить
Определение финансовых результатов и формирование отчетности в 1С 549 руб. Реферат 21 Купить
Программы автоматического проектирования 1640 руб. Курсовая 20 Купить
Методическое пособие по Maple: Элементарные преобразования математических выражений. Операции оценивания. Решение уравнений и неравенств. Построение график 1640 руб. Курсовая 34 Купить
Дидактические возможности компьютерных технологий для организации интегрированных уроков информатики и других учебных предметов 1640 руб. Курсовая 59 Купить
Модели представления данных 1640 руб. Курсовая 41 Купить
Возможно вас заинтересует
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц #
Холодильная техника- объем 300 литров 549 руб. Реферат 13 Купить
Подбор и управление персоналом на предприятии. Дипломная работа 3840 руб. Дипломная 102 Купить
Обнаженная натура в тв-ве Дега 1640 руб. Курсовая 38 Купить
Картели и их роль в современной экономике 1640 руб. Курсовая 40 Купить
Ответственность за контрабанду. (ст. 188 УК) 1640 руб. Курсовая 40 Купить