(Нет отзывов)
12 страниц
2019-05-11

О вербализуемости невербальных форм информации

В наличии
549 ₽

Существует понятие вербализуемость невербальных форм информации. Это означает, что все процедуры и данные допускают словесное выражение, т.е любую невербальную информацию, можно преобразовать в вербальную. Например: • траурная лента (черная в России и на Западе, белая в Китае) сообщает о постигшей человека потери. • звездочки и просветы на погонах - о высоком воинском звании. • татуировка - о месте, которое в воровской иерархии занимает или занимал правонарушитель Несмотря на то, что вербальные символы (слова) мы используем как основное наше средство для передачи идей, мы также используем и невербальные символы для передачи сообщений. При невербальном общении могут использоваться любые символы, кроме слов. Очень часто невербальная передача сообщения происходит одновременно с вербальной и поэтому, может усиливать или изменять смысл слов. Например, перекидывание взглядами, выражение на лице улыбки или неодобрения, поднятые в удивлении или недоумении брови, различные виды взглядов, расширенные или суженные зрачки, появление пота на лице или покраснений — все это как пример невербального общения. Как гласят различные исследования, достаточно большая часть речевой информации при обмене сообщениями воспринимается через язык жестов и поз, и через звучание голоса. Около 55% сообщений мы воспринимаем через выражение лица, позы и жесты, а 38% — через интонации и модуляции голоса в процессе передачи сообщения. Можно сделать вывод, что всего 7% достается словам, которые воспринимает человек, когда мы говорим. Это означает, что то, как мы говорим, гораздо важнее слов, которые мы произносим в процессе беседы. То есть если кто-то говорит: “Хорошо... я отдам вам эти документы” — то пауза после слова “хорошо” может служить в данном случае признаком того, что собеседник не хочет этого делать, сейчас слишком занят, не хочет отдавать документы или не знает, что именно нужно вам отдать.

Введение 2 1.Основные понятия информации 3 1.1 Понятие информации 3 1.2 Типы информации 4 2. Невербальная форма информации 6 2.1 Понятие невербальной информации 6 2.2 Вербализуемость невербальных форм информации 9 Заключение 10 Список используемой литературы 11

1. Миронова Т.В. Язык жестов. Как добиться успеха в жизни. – М.:ЗАО Центрполиграф, 2007. – 223с 2. Язык телодвижений. Как читать мысли других по их жестам. Аллан Пиз. Издательство «Ай Кью», г.Нижний Новгород, перевод с английского Н.Е. Котляр, - 1992. – 264 с 3. Я читаю ваши мысли / Авт. Л.Гласс. - Минск: Современный литератор, 2009. – 96 с 4. http://www.ruslion.ru/psyhology/ 5. http://fictionbook.ru/author/tatyana_ivanovna_eremina/vizualnaya_psihodiagnostika_prakticheskoe_posobie/ 6. http://kurs.ido.tpu.ru/courses/theory_comm_basics/tema3.html 7. http://www.hr-portal.ru/article/kharakteristika-neverbalnykh-sredstv-obshcheniya 8. http://www.mgopu.ru/PVU/2.1/theorInformatics/1.htm

Список рефератов по предмету информационные технологии