(Нет отзывов)
25 страниц
2019-08-23

Бизнес-план создания отдела туристской фирмы, работающей на выездной туризм вариант 13

В наличии
1640 ₽

Туризм играет одну из главных ролей в мировой экономике, обеспечивая десятую часть мирового валового национального продукта (ВНП). Эта отрасль экономики развивается быстрыми темпами и в ближайшие годы станет наиболее важным ее сектором. Ежегодный рост инвестиций в индустрию туризма составит около 30%. В последние годы туризм стал одним из самых прибыльных видов бизнеса в мире. Он использует примерно 7% мирового капитала, а годовой доход от международного туризма в 1995 г., по оценкам Всемирной туристской организации (ВТО), составил 372,6 млрд. долл. при 567,4 млн. совершенных международных путешествий. В начале 90-х годов доля туризма уже составляла более 10% мировой торговли товарами и услугами, что позволило ему занять третье место после экспорта нефти и автомобилей, а к 2005 г. туризм должен выйти на первое место. Международный туризм оказывает мощное воздействие на занятость населения. По оценкам специалистов, в настоящее время 100 млн. человек работают в индустрии, а к 2012 г. каждый восьмой трудоспособный человек в мире будет занят в этом секторе экономики. Индустрия туризма - трудоемкий процесс, поэтому в нем заняты в основном неквалифицированные работники. Однако это не означает, что в сфере туризма не используется высококвалифицированный труд. В данной сфере новые рабочие места в географическом плане распространяются шире, чем в других развивающихся секторах экономики. Международный туризм является активным источником поступлений иностранной валюты и оказывает воздействие на платежный баланс страны. Помимо влияния на экономику многих стран международный туризм воздействует на их социальную и культурную среду, экологию. А последние, в свою очередь, влияют на туристов. Однако рост международного туризма вызывает некоторые негативные последствия, например инфляцию, разрушение окружающей среды и нарушение традиций местного населения. Это особенно наглядно проявляется в развивающихся странах, где туристы из более богатых индустриальных стран своим присутствием навязывают присущий им образ жизни и уровень потребления. Следовательно, своевременная и всесторонняя оценка последствий международного туризма является очень важным фактором для составления такой экономической и туристской политики, которая позволяла бы извлекать максимальную выгоду и предупреждать разрушительное воздействие туризма В индустрию туризма входят: гостиничное хозяйство, транспорт, в частности воздушный транспорт, посредники (туроператоры и турагенты). В наши дни передвижение людей в туристских целях охватило все страны земного шара, и благодаря им контакты между людьми из разных стран становятся повседневной реальностью. Особенно интенсивно начали осваивать мир люди из закрытых прежде обществ. Можно с уверенностью утверждать, что международный туризм трансформирует эти общества. Наши сограждане активно включились в процесс освоения прежде закрытых для них зарубежных стран. Естественно, что этот процесс требует от людей, которые непосредственно или косвенно отвечают за дальнейшее эффективное внедрение российского туристического рынка в общемировой (государственные чиновники, ученые, бизнесмены, туристы), глубокого понимания международного туризма.

Введение……………………………………………………………………… 1. Общие направления развития международного туризма………….…… 2. Бизнес-план туристического агентства «Эдем-Тур»…………………… 2.1. Цели и предмет деятельности…………………………………….. 2.2. Маркетинг и анализ рынка………………………………………... 2.3. Изучение покупателей…………………………………………….. 2.4. Анализ использования имеющейся базы………………………… 2.5. Фонд заработной платы…………………………………………… 2.6. Калькуляция турпродукта………………………………………… 2.7. Расчетная часть……………………………………………………. Заключение…………………………………………………………………... Список литературы………………………………….………..……………...

1. Азар В.И. Экономика и организация туризма. - М.: Профиздат, 2007. 2. Буглай В.Б., Ливенцев Н.Н. Международные экономические отношения. - М.: Финансы и статистика, 2007. 3. Волошин Н.И. Правовое регулирование туристской деятельности. - М.: Финансы и статистика, 2007. 4. Гуляев Б.Г. Организация туристской деятельности. - М.: Нолидж, 2006. 5. Даниэльс Д.Д., Радеба Ли X. Международный бизнес. - М.: ДелоЛтд, 2009. 6. Квартальнов В.А. Иностранный туризм. - М.: Финансы и статистика, 2009. 7. Котлер Ф., Боуэн Д., Мейкенз Д. Маркетинг. Гостепреимство. Туризм - М.: ЮНИТИ, 2008. 8. Маринин М. Впервые в России принят закон, регулирующий сферу туризма: Комментарий к закону//Экономика и жизнь. - 2007. - № 2. 9. Международные валютно-кредитные и финансовые отношения/Под, ред. Л.Н. Красавиной. - М.: Финансы и статистика, 2009. 10. Папирян Г.А. Экономика туризма - М.: Финансы и статистика, 2008 11. Сенин В.С. Введение в туризм. - М., 2009. 12. Федеральная программа развития туризма в России. - М., 2006. 13. Ходарков Л.Ф. Мировое гостиничное хозяйство. - М.: ВКШ по иностранному туризму, 2009. 14. Энциклопедия туриста. Гл.ред. Е.И.Тамм - М.: Большая Российская энциклопедия, 2008.