(Нет отзывов)
29 страниц
2019-05-15

Инвестиционные стратегии (на примере ООО «ISM COMPUTERS»).

В наличии
826 ₽

Введение

Стратегическое управление компании относятся к числу сложных и трудоемких работ, которые раньше в на предприятиях нашей страны редко выполнялись на должном уровне. Сегодня же управление большинства предприятий ориентировано главным образом на решение краткосрочных проблем. В этих условиях часты смены задач, приоритетов деятельности, решений, следствием чего является несовершенство структуры показателей деятельности, снижение конкурентоспособности предприятий.
Многие предприятия напоминают временные структуры, не обладающие необходимым запасом интеллектуальной, организационной, экономической, производственной «прочности», позволяющей провести в случае необходимости эффективное обновление. Развитие рыночных отношений делает необходимым изменение сложившихся стереотипов хозяйствования, характера управления. В первую очередь это относится к деятельности, определяющей перспективы развития предприятий, т.е. стратегическому менеджменту.
По данным Ассоциации консультантов по экономике и управлению (АКЭУ) можно выделить три уровня проблем, стоящих перед руководителями предприятий. На первом уровне руководители объясняют существование проблем либо неблагоприятными условиями внешней среды, либо недостатками внутренней среды предприятий. Второй уровень понимания руководителями проблем объясняет их существование в основном отсутствием перспективного видения, обусловленного плохим знанием рынка, факторов, определяющих конкурентные преимущества предприятия, недостаточным уровнем квалификации и т.п. И, наконец, третий уровень понимания сути проблем включает тех руководителей, которые видят их истоки в недостаточном знании и умении мотивировать работников, разрабатывать стратегии развития предприятия, выбирать эффективные способы повышения инновационного потенциала, использовать результаты маркетинговых исследований. Различный уровень понимания сути проблем отражает представление руководителей о сложности управления организацией и их возможностях. Попытки некоторых из них управлять сложной организацией как простой из-за слабого знания современных методов руководства и организационных структур, неумения определять стратегию ценообразования и поведения предприятия на рынке - оборачивается на практике потерями, истинную величину которых трудно представить. В самом деле, если потенциальные возможности страны по наличию природных ресуров, идей, производственных мощностей и образованию людей оцениваются экспертами как выше средних в мире, то конечные результаты деятельности, которые определяются действующей системой управления, вряд ли устроят кого-либо из нас.
Целью данной работы является изучение стратегического управления на примере предприятия. Задача настоящей работы состоит в приобретении навыков практического применения основ стратегического управления. Объектом исследования выбрано ООО «ISM COMPUTERS», основным направлением деятельности которого является производство персональных компьютеров и розничная торговля компьютерной техникой.














1. Общая характеристика ООО «ISM COMPUTERS»

Объектом исследования является компьютерная фирма ООО «ISM COMPUTERS». Место расположения: г. Москва, Фрунзенская набережная, д 30.
Компания ISM Computers работает на компьютерном рынке с мая 1995 года. За это время компания успела стать одним из крупнейших и динамично развивающихся поставщиков компьютеров и компьютерной техники на российском рынке. На сегодняшний день компания имеет более сотни постоянных партнеров в России, а также четыре розничных магазина в Москве.
Основные направления деятельности ISM Computers:
Производство персональных компьютеров и серверов под торговой маркой ISM
Работа с корпоративными заказчиками. Реализация комплексных проектов автоматизации предприятий.
Розничная торговля компьютерной техникой в Москве (сеть фирменных магазинов).
Высокое качество и надежность компьютеров и серверов ISM гарантированы благодаря многоступенчатой системе проверки качества на каждом этапе производственного процесса. В сборочном цеху компании работают только высококвалифицированные инженеры и технические специалисты, сборка производится из высококачественных, прошедших тестирование, комплектующих. Все это позволяет предоставлять двухлетнюю гарантию на производимую компанией технику.
Сеть региональных сервисных центров по обслуживанию техники ISM позволяет покупателям произвести ремонт и обслуживание приобретенных у нас компьютеров прямо на месте, что значительно снижает расходы и время на ремонт.
Еще одним перспективным направлением деятельности компани является работа с корпоративными заказчиками. ISM Computers готова предложить своим клиентам самые передовые достижения в области построения внешних и внутренних (локальных) вычислительных сетей, серверных технологий и комплексных решений по созданию современных информационных систем масштаба предприятия. С самого начала деятельности на компьютерном рынке компанию связывали тесные партнерские отношения с корпорацией Intel.
В настоящее время ISM Computers обладает статусом Intel Premier Provider (Авторизованный поставщик решений Intel для конечных потребителей). Этот статус позволяет компании пользоваться полной технологической и интеллектуальной поддержкой Intel при разработке и внедрении сетевых и серверных решений. Лицом компании для розничного покупателя являются ее магазины. Отличительными особенностями фирменных магазинов ISM является чуткое отношение к клиентами их потребностям, широкий ассортимент предлагаемого оборудования, а также высокая квалификация продавцов-консультантов. Более половины покупателей, единожды обратившись в компанию, становятся постоянными клиентами магазинов ISM Computers.
Девиз компании ISM \"Живи в современном мире!\" в полной мере отражает все те изменения, которые постоянно происходят в компании и призваны сделать взаимодействие с клиентами еще более продуктивным и позитивным для обеих сторон.
Целью компании ISM является получении максимальной прибыли. Миссия компании ISM состоит в постоянном развитии бизнеса, улучшения качества обслуживания и поддержания низкого уровня цен, для удовлетворения запросов клиентов. Это позволяет процветать бизнесу фирмы и обеспечивать высокий доход сотрудникам фирмы.

2. Анализ внешней и внутренней среды компании

Анализ среды предполагает изучение трех элементов: внешнего окружения или макросреды, непосредственного окружения и внутренней среды. Определение стратегии предприятия всегда будет связано с развитием внешней среды, которая его окружает.

2.1. Анализ внешней среды

Макроокружение создает общие условия нахождения организации во внешней среде. Поскольку продукция ООО «ISM COMPUTERS» реализуется в основном на территории РФ, поэтому правовое регулирование, т.е. степень правовой защищенности на данный момент не выока, что связано с отсутствием надежной законодательной базы, ее изменчивости, слишком высокой динамики. Такая высокая динамика изменчивости законодательства существенно повышает риск неопределенности при принятии стратегически важных решений, которые компаниям приходится неоднократно пересматривать и постоянно корректировать. Подобное может привести к невозможности выполнения первоначальных стратегических планов компании в установленные сроки. Правовые риски связаны также с низким уровнем контроля за деятельность правовой системы, как со стороны государственных структур, так и со стороны общественности, неоднозначности трактования.
Политическая нестабильность может негативно отразиться на деятельности и финансовом положении компании, а также на стоимости ее акций. В последнее время в российской политической системе наблюдается стабилизация, однако в целом она подвержена различным формам волнений, что связано с реформами начатыми Правительством в социальной сфере, образовании и т.д.
Социальная и культурная составляющая общества изменяется относительно медленно, но приводит ко многим очень существенным изменениям в окружении предприятия. Социальная составляющая оказывает наибольшее влияние на формирование потребительских предпочтений, от которых очень сильно зависит направленность и величина потребительского спроса, а, следовательно, и возможность предприятия реализовать свою продукцию. Так, например, отсутствие правовой базы в сфере MLM, в конечном счете, приводит к негативной оценке такой деятельности и продукции компании большого количества потенциальных потребителей.
В России все развивается по собственным законам. Российский менталитет-особая статья. Его не изменить в одночасье. Его нужно уважать и принимать таким, какой он есть, и если уж менять, то без кавалерийских наскоков, а терпеливо и с пониманием. Поэтому в ООО «ISM COMPUTERS» нет агрессивной рекламы и жесткого навязывания потенциальному покупателю своего товара, как в других компаниях.

Введение 3
1. Общая характеристика ООО «ISM COMPUTERS» 5
2. Анализ внешней и внутренней среды компании 7
2.1. Анализ внешней среды 7
2.2. Анализ внутренней среды 11
3. SWOT анализ работы предприятия 12
4. Определение стратегии ООО «ISM COMPUTERS» 16
5. Рекомендации и предложения по стратегическому управлению ООО «ISM COMPUTERS». 17
Заключение 20
Список используемой литературы 22
Приложение 24

Список используемой литературы

1. Акмаева Р. И. Стратегическое планирование и стратегический менеджмент. М.: Финансы и статистика, 2007.
2. Винакуров В.А. Управление развитием рыночных возможностей предприятия (качество управления, системная организация, оценка, стратегическое планирование). М.: Благовест-В, 2007.
3. Винслав Ю. Становление отечественного корпоративного управления. Теория, практика, подходы к решению ключевых проблем.//Российский экономический журнал, 2004, № 2.
4. Владимирова Л.П., Прогнозирование и планирование в условиях рынка. - М.: Дашков и К, 2006.
5. Годин А.М. Маркетинг: Учебник. 3-е изд., перераб. и доп. М.: Дашков и К, 2007.
6. Гольдштейн Г.Я. Стратегический менеджмент. Таганрог: Издат-во ТРТУ, 2003.
7. Зуб А.Т. Стратегический менеджмент. теория и практика. Учебное пособие для вузов. М.: Аспект Пресс, 2002.
8. Панов А.И., Коробейников И.О. Стратегический менеджмент. - М.: ЮНИТИ, 2005.
9. Пивоваров К.В. Планирование на предприятии. М.: Феникс, 2006.
10. Стерлин А.Р. и др. Стратегическое планирование в промышленных корпорациях: опыт развития и новые явления. - М.: Наука, 2002.
11. Томпсон А.А. , Стрикленд А. Дж. Стратегический менеджмент: концепции и ситуации для анализа. - М.: Вильямс, 2003.
12. Томпсон А.А., Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент Исусство разработки и реализации стратегии. Учебник для ВУЗов/Перевод с английского под ред. Л.Г. Зайцева, М.И. Соколовой. М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1998.
13. Титова Н.Е., Кожаев Ю.П. Маркетинг: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДИВОС, 2006.
14. www.ism.ru

Список контрольных работ по предмету инвестиции и инвестиционная деятельность