(Нет отзывов)
26 страниц
2019-07-03

Формирование концепции серийного издания

В наличии
1640 ₽

Введение Актуальность настоящей работы. Будучи академическим предприятием, издательство на протяжении всего предшествующего времени существования стремилось упорядочить свою деятельность на основе наиболее широкого перспективного обзора выпускаемых и планируемых изданий. Характерной особенностью такой деятельности вполне закономерно стал выпуск серийных и продолжающихся выпусков. Эта особенность была высоко оценена как учеными, так и более широкими читательскими кругами. В частности, академик Д. С. Лихачев подчеркивал важность деятельности издательства как раз в этом, «серийном» направлении, в публикации классических и новейших систематических исследований в сфере естественных и гуманитарных наук. «Серии, говорил он, это лицо издательства» . «Издательский словарь-справочник» А. Э. Мильчина определяет серию как «совокупность изданий, объединенных общностью замысла, тематики, целевого и читательского назначения, выходящих под общим названием, в однотипном оформлении» . При этом серия может быть периодической, непериодической и продолжающейся, а также закрытой, выпуск которой заранее ограничен каким-то числом изданий, или открытой, где такого ограничения нет. Продолжающееся издание выходит в свет через неопределенные промежутки времени, по мере накопления материала, и состоит из датируемых или нумерованных выпусков, не повторяющихся по содержанию и имеющих общее название. Цель настоящей работы – исследование особенностей формирования концепции серийного издания. Задачи работы, направленные на достижение указанной цели: - определение роли и значения серийных изданий, - исследование типологических признаков серийных изданий, - анализ принципов формирования концепции серийного издания, - провести анализ работы редактора по формированию серийного издания.

Введение 3 1. Роль и значение серийных изданий 5 2. Типологические признаки серийных изданий 13 3. Принципы формирования серий 18 4. Работа редактора по формированию серийного издания 23 Заключение 25 Список литературы 26

1. Акопов А. И. Методика типологического исследования периодических изданий на примере специальных журналов. – Иркутск: Изд-во Иркут. ун-та, 2005 2. Амелина А.Н. История периодической печати. – М.:Смарт, 2009 3. Амелина А.Н. Теория и практика современного редактирования. – Великий Новгород, 2010 4. Иванов А. Сериал о сериях // «Zaart»: Журнал создателей и по-требителей искусства (Екатеринбург), 28.07.2006 5. Ильницкий А. Книгоиздание современной России. – М.: Вагриус, 2011 6. Лобин А.М. Проектирование и анализ концепции книжного из-дания : учеб. пособие / А.М. Лобин, М.В. Миронова. - Ульяновск : УлГТУ, 2009 7. Миронова А.Н.. Книжная серия: проблемы и перспективы. – М.: Олма-пресс, 2008 - 8. Редакторская подготовка изданий: учебник / Антонова С.Г., Васильев В.И., Жарков И.А., Коланькова О.В., Ленский Б.В., Рябинина Н.З., Соловьев В.И.; Под общ. ред. Антоновой С.Г. - М.: Издательство МГУП, 2006 9. Семенова А.Н. Современное книгоиздательство. – М.: Олма-пресс, 2007 10. Смирнова А.Н. Варианты языковой нормы. – М.: Олма-пресс, 2010 11. Смирнова А.Н. Теория издательского дела- М.:Литера, 2011 12. Яковлев П.А. Редактор серийного издания//Экспертиза, 2007, № 3

Список курсовых работ по предмету журналистика