(Нет отзывов)
22 страниц
2019-08-03

Корпоративная этика в СМИ

В наличии
1640 ₽

Введение Актуальность исследования. Понятие корпоративной этики прочно входит в нашу жизнь. Для этого в обществе сложились все предпосылки. Экономические преобразования, совершаемые в России столкнулись с существенной проблемой. Она связана с отсутствием системы моральных и нравственных ориентиров, декларируемых от имени государства, к которой все привыкли за годы советской власти . Прошлого не вернуть, а без морали и нравственности не прожить. Очевидность этого на данном этапе обнаружили руководители крупных, средних и мелких средств массовой информации (СМИ). В эту сферу вовлечено большое количество людей, составляющих трудовые коллективы СМИ. Именно в сфере СМИ сейчас так остро возникают вопросы, связанные с человеческим фактором. Морально – нравственный климат на предприятии, особенно в России, для решения управленческих задач может играть не менее важную роль, чем грамотно организованный менеджмент. Сегодня много руководителей отдает себе в этом отчет, т. к. видят, что внутренние конфликты, текучесть кадров, слабая трудовая дисциплина при отсутствии мотиваций к труду, попрание элементарной справедливости при распределении прибыли и, как следствие, выраженное имущественное расслоение, разглашение коммерческой тайны или предательство общих интересов и т. п. способны обанкротить даже самое надежное предприятие. И наоборот, моральная сплоченность коллектива, сознание ответственности друг перед другом за результаты труда, готовность поступиться личными интересами ради общего блага, забота о малоимущих и многое другое способны покрыть серьезные организационные просчеты, сохранить предприятие даже при самой неблагоприятной внешней конъюнктуре и обеспечить его стабильный развитие. Для предприятий стали необходимыми выработка и принятие всеми членами трудового коллектива некоего свода этических норм, работающего на достижение поставленных целей. Однако вопрос какие этические принципы закладывать в корпоративную этику многих руководителей ставит в тупик, но без ответа на него нельзя начинать столь важного дела. Таким образом, изучение законодательной и морально – этической базы корпоративной этики является как никогда актуальным .

Содержание Введение…………………………………………………………………………………3 1. Корпоративная культура в современном обществе…………………………………5 2. Понятие, особенности и принципы корпоративной этики………….…………......9 3. Корпоративная этика как инструмент менеджмента СМИ……………………….11 4. Корпоративный этический кодекс как средство закрепления корпоративной этики…………………………………………………………………………………….13 5. Особенности этического кодекса СМИ………………………………………….…18 Заключение………………………………………………………………………….…..20 Список использованной литературы………………………………………………….22

Список использованной литературы 1. Ботавина, Р.Н. Этика менеджмента: учебник / Р.Н. Ботавина; - М.: Финансы и статистика, 2001. 2. Виланд Й. Управление культурным разнообразием // Корпоративная этика и ценностный менеджмент. Сб. статей по материалам международной конференции «Корпоративная этика и ценностный менеджмент», 20-21 ноября 2002 г. – М., 2003. 3. Деловая этика. Руководство по управлению ответственным предприятием в развивающейся рыночной экономике. Вашингтон: Министерство торговли США, Управление международной торговли, 2005. 4. Каширин В.И. Очерки философии планетарного самосознания. – Ставрополь, 1996. 5. Кибанов, А.Я. Этика деловых отношений: учебник; под ред. А.Я. Кибанова ; М. : ИНФРА-М, 2002. 6. Кили Р. Глобализация, постфордизм и современный контекст развития // Глобализация: Контуры XXI века: Реф. сб. / РАН ИНИОН. Центр научно-информ. исслед. глобальных и региональных пробл. Отд. Восточной Европы. – Ч.2. – М., 2002. 7. Корпоративная этика и ценностный менеджмент. М.: «ЭПИцентр»: «Интеграл-Информ», 2003. 8. Кузнецов И.Н. Корпоративная этика. Учеб. пособие.- М.:Изд-во деловой и учебной литературы.,2003. 9. Кустарев А.С. Социальное время и социальная политика в XXI веке: Специализированная информация / РАН ИНИОН. Центр социальных научно-информационных исследований. Отдел социологии и социальной психологии. – М., 2002. 10. Музыкант В.Л. Реклама и PR-технологии в бизнесе, коммерции, политике, М., Армада-пресс, 2001. 11. Новикова О.С. Особенности управленческих парадигм XXI в. // Стратегическое управление социально-экономическими и политическими процессами в регионе: история, современность, перспективы: Материалы научно-практической конференции. Вып. II. – Ростов-на-Дону – Пятигорск: 2004. 12. Петрунин, Ю.Ю. Этика бизнеса: учеб. Пособие. - М : Дело, 2000. 13. Пирер Х. Управление глобализированной компанией, или менеджмент в информационную эпоху // Глобализация: Контуры XXI века: Реф. сб. / РАН ИНИОН. Центр научно-информ. исслед. глобальных и региональных пробл. Отд. Восточной Европы. – Ч.2. – М., 2002. 14. Пригожин А.И. Деловая культура: сравнительный анализ // Социологические исследования, 1995, №9 15. Р. Т. Де Джордж. Деловая этика. Т. 1, т. 2, М., СПб.: Ин-т экономики: изд-во «Прогресс», 2001. 16. Тулугурова Е., Товстига Дж. На чем основан инновационный бизнес? // Персонал Микс, 2007, №5. 17. Ходжсон Дж. Социально-экономические последствия прогресса знаний и нарастания сложности // Вопросы экономики, 2001, №8. 18. Шкаратан О.И. Русская культура труда и управления // Общественные науки и современность, 2003, №1. 19. Этические принципы ведения дел в России / Под общ. ред. С.А. Смирнова. - М.: Финансы и статистика, 1999.

Список курсовых работ по предмету журналистика