Общественные науки, оказавшие воздействие на развитие концепций медиаэкономики

Рейтинг: 4.43 из 5
Вид работы: Курсовая
Предмет: Журналистика
Страниц: 26
Автор: Елена
Дата добавления: 2019-09-06
Написание работы на заказ
Похожие работы
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц #
Особенности функционирования системного сетевого издания Релга.ru. 1640 руб. Курсовая 34 Купить
Реклама политическая и коммерческая общее и особенное 549 руб. Реферат 15 Купить
Этические нормы использования информации в журналистике 549 руб. Реферат 15 Купить
Журналистское мастерство. Реферат 549 руб. Реферат 12 Купить
Особенности освещения спортивных событий в системе российских сми 3840 руб. Дипломная 62 Купить
«Охарактеризовать философские концепции информации. В чем суть различий в воззрениях на свойства информации как философской категории» 275 руб. Контрольная 16 Купить
«Основы коммуникации» - «Охарактеризовать философские концепции информации. В чем суть различий в воззрениях на свойства информации как философской катег 275 руб. Контрольная 16 Купить
Информационные войны 3840 руб. Дипломная 75 Купить
Нобелевские лауреаты 2009 года в области физики 1640 руб. Курсовая 26 Купить
Развитие делового журнала 1640 руб. Курсовая 37 Купить
Возможно вас заинтересует
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц #
Общество и социальные институты. Понятия, основные характеристики, функции, их взаимодействие 275 руб. Контрольная 18 Купить
История Вариант 10 275 руб. Контрольная 16 Купить
Компетенции в управлении и экономике 549 руб. Реферат 20 Купить
Cовершенствование финансового контроля на предприятиях России 3840 руб. Дипломная 96 Купить
Оценка эффективности организационной структуры предприятия СКС 3840 руб. Дипломная 60 Купить