Психологические особенности восприятия аудиторией печатных текстов

Рейтинг: 4.99 из 5
Вид работы: Реферат
Предмет: Журналистика
Страниц: 10
Автор: Юлия
Дата добавления: 2019-08-15
Написание работы на заказ
Похожие работы
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц #
Актуальные проблемы современности и журналистика 549 руб. Реферат 13 Купить
Основы качественной прессы 549 руб. Реферат 17 Купить
Актуальные проблемы науки и журналистики 549 руб. Реферат 11 Купить
Этика журналиста 549 руб. Реферат 12 Купить
Журнал Сын Отечества. Реферат 549 руб. Реферат 12 Купить
Средства массовой информации и общественное мнение 1651 руб. Контрольная 15 Купить
Как освещалось в СМИ 65-ти летие победы, на примере любого печатного издания в период с января 2010 по май 2010 1640 руб. Курсовая 30 Купить
Дети в рекламе - на примере серии рекламных роликов сока Моя семья 549 руб. Реферат 11 Купить
Авторское телевидение 881 руб. Реферат 18 Купить
Функции журналистики 881 руб. Реферат 16 Купить
Возможно вас заинтересует
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц #
Экология нравственности 549 руб. Реферат 14 Купить
Работа информационного агенства 549 руб. Реферат 17 Купить
Психология проблемы формирования коллектива 1640 руб. Курсовая 33 Купить
Создание и функционирование предприятий с иностранными инвестициями в России 1640 руб. Курсовая 27 Купить
ФОРМИРОВАНИЕ КОМПЬЮТЕРНОЙ ГРАМОТНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В ПРОЦЕССЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ 1640 руб. Курсовая 53 Купить