Создание туристическго имиджа Беларуси: анализ визуальных стратегий репрезентаций маркетинга

Рейтинг: 4.43 из 5
Вид работы: Курсовая
Предмет: Журналистика
Страниц: 23
Автор: Юлия
Дата добавления: 2019-07-24
Написание работы на заказ
Похожие работы
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц #
Теория и практика редактирования. Авторская позиция в журналистском произведении 1640 руб. Курсовая 25 Купить
Программа Давай поженимся - специфика общения ведущих и героев 3840 руб. Дипломная 69 Купить
Журналистика и основные понятия журналистики 1640 руб. Курсовая 27 Купить
Образ современной женщины на примере журнала Крестьянка 1640 руб. Курсовая 39 Купить
Мужские журналы проблематика и жанровые особенности на примере журнала Esquire 1640 руб. Курсовая 37 Купить
Марк Твен и американская журналистика 549 руб. Реферат 12 Купить
Проблемы нравственности в современном интернете 3840 руб. Дипломная 63 Купить
Программа Давай поженимся - специфика общения ведущих и героев 3840 руб. Дипломная 57 Купить
Ток-шоу - жанровое своеобразие, особенности имиджа ведущего (Пусть говорят) 3840 руб. Дипломная 63 Купить
Особенности сетевого издания 1640 руб. Курсовая 18 Купить
Возможно вас заинтересует
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц #
Основы проектирования городской почтовой сети 1640 руб. Курсовая 41 Купить
Коммерческая деятельность почтовой связи» 330 руб. Контрольная 11 Купить
Логистика почтовой связи 1640 руб. Курсовая 15 Купить
Основы внешнеэкономической деятельности. Контрольная работа 330 руб. Контрольная 9 Купить
Российская модель государства 1640 руб. Курсовая 25 Купить