Игровой характер репрезентации информации в постмодернистской рекламе

Рейтинг: 4.88 из 5
Вид работы: Курсовая
Предмет: Культурология
Страниц: 32
Автор: angelichkin
Дата добавления: 2019-05-28
Написание работы на заказ
Похожие работы
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц #
Общая характеристика искусства эпохи Возрождения. Живопись эпохи Возрождения. 549 руб. Реферат 15 Купить
Искусство эпохи Возрождения 549 руб. Реферат 19 Купить
Стиль барокко в европейской культуре XVII века 549 руб. Реферат 20 Купить
Эпоха возрождения 549 руб. Реферат 29 Купить
Феномен массовой культуры как возможный поворотный момент в истории человечества 549 руб. Реферат 38 Купить
Эпоха великих реформ 549 руб. Реферат 21 Купить
Феномен русского самодержавия и его воплощение в культуре 1100 руб. Контрольная 20 Купить
Христианство 549 руб. Реферат 19 Купить
Деловые культуры в контексте современной глобализации 3840 руб. Дипломная 70 Купить
Постмодернистская философия культуры (Культурная ситуация современности в изображении постмодернизма) 549 руб. Реферат 19 Купить
Возможно вас заинтересует
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц #
Филосовия в эпоху Возрождения 1640 руб. Курсовая 20 Купить
Государственная и политическая история Новгородской земли в годы раздробленности. 1640 руб. Курсовая 27 Купить
Иван III Государь Всея Руси. Духовно-политическая концепция царя Ивана IV Васильевича Грозного. 549 руб. Реферат 20 Купить
Психология творчества. Реферат 549 руб. Реферат 20 Купить
Основные проблемы правопонимания 1640 руб. Курсовая 28 Купить