Игровой характер репрезентации информации в постмодернистской рекламе

Рейтинг: 4.88 из 5
Вид работы: Курсовая
Предмет: Культурология
Страниц: 32
Автор: angelichkin
Написание работы на заказ
Похожие работы
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц
Общая характеристика искусства эпохи Возрождения. Живопись эпохи Возрождения. 549 р. Реферат 15
Искусство эпохи Возрождения 549 р. Реферат 19
Стиль барокко в европейской культуре XVII века 549 р. Реферат 20
Эпоха возрождения 549 р. Реферат 29
Феномен массовой культуры как возможный поворотный момент в истории человечества 549 р. Реферат 38
Эпоха великих реформ 549 р. Реферат 21
Феномен русского самодержавия и его воплощение в культуре 1100 р. Контрольная 20
Христианство 549 р. Реферат 19
Деловые культуры в контексте современной глобализации 3840 р. Дипломная 70
Постмодернистская философия культуры (Культурная ситуация современности в изображении постмодернизма) 549 р. Реферат 19
Возможно вас заинтересует
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц
Филосовия в эпоху Возрождения 1640 р. Курсовая 20
Государственная и политическая история Новгородской земли в годы раздробленности. 1640 р. Курсовая 27
Иван III Государь Всея Руси. Духовно-политическая концепция царя Ивана IV Васильевича Грозного. 549 р. Реферат 20
Психология творчества. Реферат 549 р. Реферат 20
Основные проблемы правопонимания 1640 р. Курсовая 28