Маркетинг и рекламная деятельность

Тема работы Стоимость Тип работы Страниц
1 задание по маркетингу. 826 р. Контрольная 5
1 задача по маркетингу. 221 р. Контрольная 2
1.Особенности рекламы в выставочно-ярмарочной деятельности организации (на примере международного выставочного центра «Крокус Экспо») 3840 р. Дипломная 85
1.ХАРАКТЕРИСТИКА БИЗНЕС РЫНКА (РЫНКА ПРЕДПРИЯТИЙ) И РЫНКА ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ТОВАРОВ, ОСНОВНЫЕ РАЗЛИЧИЯ МЕЖДУ НИМИ, 2.СУЩНОСТЬ И ОСОБЕННОСТИ МАРКЕТИНГОВОЙ 221 р. Контрольная 33
10 вопросов по маркетингу. 550 р. Контрольная 11
10 вопросов по маркетингу. Какими путями создается рынок для предприятия?Дайте определение понятиям: сделка, обмен, рынок Чем нужда отличается от пот 2200 р. Контрольная 11
2 задания: микросреда компании,понятие товара 660 р. Контрольная 16
2 задачи:опеределить критический объем продаж и определить: P, V, S, D, П, коэффициент эластичности 550 р. Контрольная 2
3 Сегментирование потребителей рынка развлекательных услуг на примере ООО БК «Пирамида» 771 р. Курсовая 82
30 вопросов к экзамену. Дайте свое личное определение понятию «маркетинг». Охарактеризуйте время, в котором Вы живете сейчас одним определением. Каковы Ваш 2420 р. Контрольная 10
4 задания по маркетингу 1640 р. Курсовая 18
5 задач: вы - глава службы маркетинга крупной многопрофильной больницы. С учетом изменений в демографической, экономической, научно-технической и культурно 2310 р. Контрольная 22
6 заданий. Определите маркетинговые цели компании «Манчестер Юнайтед». Каковы основные принципы ее деятельности? Сформулируйте основные нап 1651 р. Контрольная 4
9 тем по маркетингу: современная концепция маркетинга - содержание, основные принципы, функции; система маркетинговых исследований; товар, товарная политик 2805 р. Контрольная 88
CRM-технологии в России. 1640 р. Курсовая 35
Cервис и услуги в розничной торговой сети (на примере супермаркета Эльдорадо) 1640 р. Курсовая 48
Cоциально-экономические вопросы развития рекламной деятельности на потребительском рынке 3840 р. Дипломная 83
Cтратегии ценообразования в условиях конкурентного рынка на примере ОАО Элекон 3840 р. Дипломная 99
Event-management как инструмент создания имиджа компании 1640 р. Курсовая 41
PR в политической сфере 1640 р. Курсовая 32
PR-программа фирмы, впервые вышедшей на рынок и планирующей занять свободный сегмент рынка 221 р. Контрольная 19
Product Placement как инструмент продвижения бренда (на примере компании ООО ) 3840 р. Дипломная 88
Public relations (PR) как средство коммуникационной политики 1640 р. Курсовая 21
Public relations-технология популярности в сфере кино 549 р. Реферат 19
SWOT - АНАЛИЗ КОМПАНИИ: ВОЗМОЖНОСТИ РАЗВИТИЯ И ОСНОВНЫЕ УГРОЗЫ. 1640 р. Курсовая 27
SWOT анализ (на примере ЗАО ПКФ «Новые технологии») 1100 р. Контрольная 11
SWOT – анализ (на примере Еманжелинской швейной фабрике) 1100 р. Контрольная 14
SWOT – анализ ЗАО Агопромсервис 1100 р. Контрольная 11
SWOT-анализ на примере ООО 1640 р. Курсовая 20
SWOT-анализ предприятия на примере ООО «Дентал Pro 1640 р. Курсовая 20