Концепция коммуникативных систем Лумана как теоретическое основание исследования современного российского телевидения

Рейтинг: 4.09 из 5
Вид работы: Курсовая
Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
Страниц: 38
Автор: Юлия
Написание работы на заказ
Похожие работы
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц
Концепция коммуникативной среды Лумана как теоретическое основание исследования сети интернет 1640 р. Курсовая 36
Маркетинговая концепция гостиницы 1640 р. Курсовая 41
Управление маркетингом 660 р. Контрольная 25
Способы создания холдингов 1640 р. Курсовая 25
Маркетинг в социально культурном сервисе и туризм 549 р. Реферат 23
Качество ресторанного продукта на предприятии ресторанного бизнеса 1640 р. Курсовая 41
Маркетинг определение. Внешняя среда маркетинга. Задача. 308 р. Контрольная 19
Жизненный цикл товара на рынке фазы развития виды жизненных циклов 1640 р. Курсовая 25
Определение направления совершенствования ресторана на основе анализа потребительских предпочтений 1640 р. Курсовая 46
Разработка системы маркетинговых коммуникаций 3840 р. Дипломная 60
Возможно вас заинтересует
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц
Поведенческие и этические аспекты при оценке персонала и проведении аттестации 1640 р. Курсовая 30
Древнегреческая система образования 549 р. Реферат 25
Питание в физической культуре и спорте 1640 р. Курсовая 10
Шпионаж 1640 р. Курсовая 29
Современные концепции и основные научные школы менеджмента содержание и сравнительный анализ 3840 р. Дипломная 76