Виды и методы анализа вторичной информации, используемой в маркетинговом исследовании

Рейтинг: 4.44 из 5
Вид работы: Курсовая
Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
Страниц: 35
Автор: Елена
Дата добавления: 2019-07-19
Написание работы на заказ
Похожие работы
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц #
Маркетинговое исследование внутреннего и внешнего рынка влажных салфеток 1640 руб. Курсовая 45 Купить
Особые экономические зоны 1640 руб. Курсовая 35 Купить
Качество и конкурентоспособность продукции в стратегии маркетинга 1640 руб. Курсовая 35 Купить
Анализ конкурентоспособности продукции и разработки рыночной стратегии предприятия 1640 руб. Курсовая 31 Купить
ОТЧЕТ о прохождении производственной практики на предприятии кафе «Карида» 441 руб. Отчет 24 Купить
Специфика использования пропаганды как средства формирования благоприятного мнения покупателей о товаре 549 руб. Реферат 25 Купить
Разработка маркетингового плана компании 1640 руб. Курсовая 30 Купить
Совершенствование стратегии маркетинга местной территории 3840 руб. Дипломная 83 Купить
Оценка показателей торгового персонала и его контроль 1640 руб. Курсовая 31 Купить
Роль маркетинга в сфере культуры и искусства, театры. Курсовая работа 1640 руб. Курсовая 38 Купить
Возможно вас заинтересует
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц #
Кодовый замок 550 руб. Контрольная 16 Купить
Контрольная работа Мировая экономика 221 руб. Контрольная 20 Купить
Формирование представлений о цвете у детей младшего дошкольного возраста по предствам игровых приемов 1640 руб. Курсовая 34 Купить
Проблемы использования мировой европейской валюты в финансовой системе россии в условиях кризиса 3840 руб. Дипломная 85 Купить
«Программное управление технологическим оборудованием»Задание: Рисунок №1, вариант № 2 330 руб. Контрольная 6 Купить