Виды и методы анализа вторичной информации, используемой в маркетинговом исследовании

Рейтинг: 4.44 из 5
Вид работы: Курсовая
Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
Страниц: 35
Автор: Елена
Написание работы на заказ
Похожие работы
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц
Маркетинговое исследование внутреннего и внешнего рынка влажных салфеток 1640 р. Курсовая 45
Особые экономические зоны 1640 р. Курсовая 35
Качество и конкурентоспособность продукции в стратегии маркетинга 1640 р. Курсовая 35
Анализ конкурентоспособности продукции и разработки рыночной стратегии предприятия 1640 р. Курсовая 31
ОТЧЕТ о прохождении производственной практики на предприятии кафе «Карида» 441 р. Отчет 24
Специфика использования пропаганды как средства формирования благоприятного мнения покупателей о товаре 549 р. Реферат 25
Разработка маркетингового плана компании 1640 р. Курсовая 30
Совершенствование стратегии маркетинга местной территории 3840 р. Дипломная 83
Оценка показателей торгового персонала и его контроль 1640 р. Курсовая 31
Роль маркетинга в сфере культуры и искусства, театры. Курсовая работа 1640 р. Курсовая 38
Возможно вас заинтересует
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц
Кодовый замок 550 р. Контрольная 16
Контрольная работа Мировая экономика 221 р. Контрольная 20
Формирование представлений о цвете у детей младшего дошкольного возраста по предствам игровых приемов 1640 р. Курсовая 34
Проблемы использования мировой европейской валюты в финансовой системе россии в условиях кризиса 3840 р. Дипломная 85
«Программное управление технологическим оборудованием»Задание: Рисунок №1, вариант № 2 330 р. Контрольная 6