2 задачи:опеределить критический объем продаж и определить: P, V, S, D, П, коэффициент эластичности

Рейтинг: 4.45 из 5
Вид работы: Контрольная
Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
Страниц: 2
Автор: Ольга
Дата добавления: 2019-06-11
Написание работы на заказ
Похожие работы
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц #
Использование товарных знаков и защита прав на товарные знаки 549 руб. Реферат 14 Купить
2 задания: микросреда компании,понятие товара 660 руб. Контрольная 16 Купить
Маркетинг международных отношений 3840 руб. Дипломная 78 Купить
Исследование процесса маркетингового планирования(на примере магазина Мир кожи и меха) 1640 руб. Курсовая 35 Купить
Этапы развития маркетинговых коммуникаций. Тестовые задания,задача. 881 руб. Контрольная 11 Купить
Стимулирование сбыта в маркетинге 1640 руб. Курсовая 28 Купить
Товародвижение и его роль в маркетинге 1640 руб. Курсовая 27 Купить
Инновационный маркетинг 549 руб. Реферат 18 Купить
Анализ стратегического планирования на предприятии (на примере ОАО «Укарграфит») 1640 руб. Курсовая 45 Купить
Маркетинговые коммуникации (1 теор.вопрос, 1 задача, 3 тестовых вопроса) 826 руб. Контрольная 11 Купить
Возможно вас заинтересует
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц #
Исследование общих вопросов правосубъектности органа исполнительной власти. 991 руб. Контрольная 31 Купить
Стратификация и социально-классовая структура общества. Реферат 549 руб. Реферат 19 Купить
Социально-психологические методы управления организацией 1640 руб. Курсовая 29 Купить
Анализ финансовой отчетности на примере ОАО. Курсовая работа 1640 руб. Курсовая 48 Купить
Аудит финансовой (бухгалтерской) отчетности ОАО 550 руб. Контрольная 18 Купить