2 задачи:опеределить критический объем продаж и определить: P, V, S, D, П, коэффициент эластичности

Рейтинг: 4.45 из 5
Вид работы: Контрольная
Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
Страниц: 2
Автор: Ольга
Написание работы на заказ
Похожие работы
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц
Использование товарных знаков и защита прав на товарные знаки 549 р. Реферат 14
2 задания: микросреда компании,понятие товара 660 р. Контрольная 16
Маркетинг международных отношений 3840 р. Дипломная 78
Исследование процесса маркетингового планирования(на примере магазина Мир кожи и меха) 1640 р. Курсовая 35
Этапы развития маркетинговых коммуникаций. Тестовые задания,задача. 881 р. Контрольная 11
Стимулирование сбыта в маркетинге 1640 р. Курсовая 28
Товародвижение и его роль в маркетинге 1640 р. Курсовая 27
Инновационный маркетинг 549 р. Реферат 18
Анализ стратегического планирования на предприятии (на примере ОАО «Укарграфит») 1640 р. Курсовая 45
Маркетинговые коммуникации (1 теор.вопрос, 1 задача, 3 тестовых вопроса) 826 р. Контрольная 11
Возможно вас заинтересует
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц
Исследование общих вопросов правосубъектности органа исполнительной власти. 991 р. Контрольная 31
Стратификация и социально-классовая структура общества. Реферат 549 р. Реферат 19
Социально-психологические методы управления организацией 1640 р. Курсовая 29
Анализ финансовой отчетности на примере ОАО. Курсовая работа 1640 р. Курсовая 48
Аудит финансовой (бухгалтерской) отчетности ОАО 550 р. Контрольная 18