3 Сегментирование потребителей рынка развлекательных услуг на примере ООО БК «Пирамида»

Рейтинг: 4 из 5
Вид работы: Курсовая
Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
Страниц: 82
Автор: Екатерина
Написание работы на заказ
Похожие работы
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц
Маркетинговые исследования эффективности выставочно-ярмарочной деятельности ОАО ИПК «Приамурье» 771 р. Курсовая 76
Исследование ассортимента ООО «Сеть магазинов «Любимый» 771 р. Курсовая 64
Маркетинговое исследование конкурентоспособности товаров ООО мебельная фабрика «Даурия» 771 р. Курсовая 74
Сарафанное радио 330 р. Реферат 13
Бренд Почта России 386 р. Реферат 18
Вклад в разработку теории и практики стратегического маркетинга Дж. Куина 386 р. Реферат 20
Маркетинговое исследование эффективности доставки прямой почтовой рекламы 2 р. Курсовая 105
Анализ информационного и коммуникационного обеспечения управления маркетингом УФПС Амурской области - филиала ФГУП «Почта России» Зейского почтамта 1100 р. Курсовая 70
Маркетинговое исследование эффективности доставки прямой почтовой рекламы на примере ФГУП «Почта России» 1431 р. Курсовая 105
Маркетинговое исследование молодежной аудитории пользователей сетей сотовых операторов 441 р. Отчет 31
Возможно вас заинтересует
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц
Анализ управления транспортными потоками ФГУП «Почта России» 771 р. Курсовая 48
Принципы менеджмента 771 р. Курсовая 48
Бизнес-план гостиницы 7 чудес света 550 р. Курсовая 36
Анализ производительности труда Зейского хлебокомбината 771 р. Курсовая 40
Пути повышения степени использования производственной мощности по дисциплине «Экономика предприятия» 771 р. Курсовая 50