Мерчандайзинг как элемент современного рынка. Сущность продажи товаров по методу АВС. Практическое задание - соблюдение правил мерчандайзинга в супермаркет

Рейтинг: 4.72 из 5
Вид работы: Контрольная
Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
Страниц: 19
Автор: Щербакова Екатерина
Написание работы на заказ
Похожие работы
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц
Высокотехнологическая бытовая техника и ее сегментирование на примере мобильных устройств (смартфонов и коммуникаторов) 10000 р. Дипломная 77
Маркетинг на предприятии (на примере АНО) 500 р. Курсовая 31
Социальная реклама в Танзании 3000 р. Дипломная 64
Разработка рекламной стратегии для туристической компании на примере SUN TOUR в Танзании 3000 р. Дипломная 49
Маркетинг продукции производственно-технического назначения 500 р. Курсовая 34
Маркетинговое исследование спроса на алкогольную продукцию компании «Фанагория» 600 р. Курсовая 44
Маркетинг. Подготовка к ГОСам 100 р. Шпаргалка 8
Обоснование стратегического подхода к товарной политике производственного предприятия 200 р. Курсовая 65
Сегментирование регионального рынка спортивных услуг (на примере открытия центра для занятий экстремальными видами спорта) 1000 р. Курсовая 33
Маркетинг территории Республика Карелия 500 р. Реферат 33
Возможно вас заинтересует
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц
Развитие электронной биржевой торговли + задача по опциону 200 р. Контрольная 11
Экономическое досье на страну США 350 р. Контрольная 18
Зооветеринария» и ее значение в современном социуме 500 р. Курсовая 31
Совершенствование системы контроля персонала в фирме 5500 р. Дипломная 87
Совершенствование организационной структуры управления предприятием 5500 р. Дипломная 70