Мерчандайзинг как элемент современного рынка. Сущность продажи товаров по методу АВС. Практическое задание - соблюдение правил мерчандайзинга в супермаркет

Рейтинг: 4.72 из 5
Вид работы: Контрольная
Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
Страниц: 19
Автор: Щербакова Екатерина
Дата добавления: 2019-08-10
Написание работы на заказ
Похожие работы
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц #
Высокотехнологическая бытовая техника и ее сегментирование на примере мобильных устройств (смартфонов и коммуникаторов) 10000 руб. Дипломная 77 Купить
Маркетинг на предприятии (на примере АНО) 500 руб. Курсовая 31 Купить
Социальная реклама в Танзании 3000 руб. Дипломная 64 Купить
Разработка рекламной стратегии для туристической компании на примере SUN TOUR в Танзании 3000 руб. Дипломная 49 Купить
Маркетинг продукции производственно-технического назначения 500 руб. Курсовая 34 Купить
Маркетинговое исследование спроса на алкогольную продукцию компании «Фанагория» 600 руб. Курсовая 44 Купить
Маркетинг. Подготовка к ГОСам 100 руб. Шпаргалка 8 Купить
Обоснование стратегического подхода к товарной политике производственного предприятия 200 руб. Курсовая 65 Купить
Сегментирование регионального рынка спортивных услуг (на примере открытия центра для занятий экстремальными видами спорта) 1000 руб. Курсовая 33 Купить
Маркетинг территории Республика Карелия 500 руб. Реферат 33 Купить
Возможно вас заинтересует
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц #
Развитие электронной биржевой торговли + задача по опциону 200 руб. Контрольная 11 Купить
Экономическое досье на страну США 350 руб. Контрольная 18 Купить
Зооветеринария» и ее значение в современном социуме 500 руб. Курсовая 31 Купить
Совершенствование системы контроля персонала в фирме 5500 руб. Дипломная 87 Купить
Совершенствование организационной структуры управления предприятием 5500 руб. Дипломная 70 Купить