Обоснование стратегического подхода к товарной политике производственного предприятия

Рейтинг: 4.26 из 5
Вид работы: Курсовая
Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
Страниц: 65
Автор: Чуйкова Татьяна Николаевна
Написание работы на заказ
Похожие работы
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц
Сегментирование регионального рынка спортивных услуг (на примере открытия центра для занятий экстремальными видами спорта) 1000 р. Курсовая 33
Маркетинг территории Республика Карелия 500 р. Реферат 33
Ответы на вопросы по разделам Маркетинг/Методы принятия управленческих решений/Стратегический менеджмент 640 р. Шпаргалка 30
КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ ПРЕДПРИЯТИЙ ТОРГОВЛИ ГОРОДА В УСЛОВИЯХ СОВРЕМЕННОЙ РОССИИ (НА ПРИМЕРЕ ООО «КИММЕРИЯ», Г. ВЕЛИКИЙ НОВГОРОД) 3999 р. Дипломная 79
Выбор средств и способов продвижения продукции как фактор повышения эффективности деятельности предприятия 3999 р. Дипломная 74
Маркетинговый анализ компании McDonalds 500 р. Реферат 31
Организация ребрендинга: содержание, виды, технология проведения 1200 р. Курсовая 40
теория организации. Контрольная работа 400 р. Контрольная 26
отчет по производственной практике :Анализ деятельности предприятия (студия красоты) 700 р. Отчет 26
АНАЛИЗ БРЕНДА AUDI 1000 р. Курсовая 48
Возможно вас заинтересует
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц
Оценка эффективности управления персоналом 200 р. Курсовая 55
Анализ денежных потоков и финансирования проекта 200 р. Курсовая 37
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ТЕМЫ ОРГАНИЗАЦИЯ ЭЛЕКТРОРЕМОНТНОГО ПРОИЗВОДСТВА И ЕГО СТРУКТУРА 1500 р. Курсовая 48
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ТЕМЫ “ЭЛЕКТРОИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ ПРИБОРЫ, ОПИСАНИЕ УСТРОЙСТВА, ПРИНЦИПА ДЕЙСТВИЯ И ХАРАКТЕРИСТИК ИЗУЧАЕМЫХ ПРИБОРОВ” 1500 р. Курсовая 42
Метрология и электрические измерения 800 р. Контрольная 16