Обоснование стратегического подхода к товарной политике производственного предприятия

Рейтинг: 4.26 из 5
Вид работы: Курсовая
Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
Страниц: 65
Автор: Чуйкова Татьяна Николаевна
Дата добавления: 2019-08-21
Написание работы на заказ
Похожие работы
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц #
Сегментирование регионального рынка спортивных услуг (на примере открытия центра для занятий экстремальными видами спорта) 1000 руб. Курсовая 33 Купить
Маркетинг территории Республика Карелия 500 руб. Реферат 33 Купить
Ответы на вопросы по разделам Маркетинг/Методы принятия управленческих решений/Стратегический менеджмент 640 руб. Шпаргалка 30 Купить
КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ ПРЕДПРИЯТИЙ ТОРГОВЛИ ГОРОДА В УСЛОВИЯХ СОВРЕМЕННОЙ РОССИИ (НА ПРИМЕРЕ ООО «КИММЕРИЯ», Г. ВЕЛИКИЙ НОВГОРОД) 3999 руб. Дипломная 79 Купить
Выбор средств и способов продвижения продукции как фактор повышения эффективности деятельности предприятия 3999 руб. Дипломная 74 Купить
Маркетинговый анализ компании McDonalds 500 руб. Реферат 31 Купить
Организация ребрендинга: содержание, виды, технология проведения 1200 руб. Курсовая 40 Купить
теория организации. Контрольная работа 400 руб. Контрольная 26 Купить
отчет по производственной практике :Анализ деятельности предприятия (студия красоты) 700 руб. Отчет 26 Купить
АНАЛИЗ БРЕНДА AUDI 1000 руб. Курсовая 48 Купить
Возможно вас заинтересует
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц #
Оценка эффективности управления персоналом 200 руб. Курсовая 55 Купить
Анализ денежных потоков и финансирования проекта 200 руб. Курсовая 37 Купить
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ТЕМЫ ОРГАНИЗАЦИЯ ЭЛЕКТРОРЕМОНТНОГО ПРОИЗВОДСТВА И ЕГО СТРУКТУРА 1500 руб. Курсовая 48 Купить
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ТЕМЫ “ЭЛЕКТРОИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ ПРИБОРЫ, ОПИСАНИЕ УСТРОЙСТВА, ПРИНЦИПА ДЕЙСТВИЯ И ХАРАКТЕРИСТИК ИЗУЧАЕМЫХ ПРИБОРОВ” 1500 руб. Курсовая 42 Купить
Метрология и электрические измерения 800 руб. Контрольная 16 Купить