Выбор средств и способов продвижения продукции как фактор повышения эффективности деятельности предприятия

Рейтинг: 4.27 из 5
Вид работы: Дипломная
Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
Страниц: 74
Автор: Балашова Анастасия
Написание работы на заказ
Похожие работы
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц
Маркетинговый анализ компании McDonalds 500 р. Реферат 31
Организация ребрендинга: содержание, виды, технология проведения 1200 р. Курсовая 40
теория организации. Контрольная работа 400 р. Контрольная 26
отчет по производственной практике :Анализ деятельности предприятия (студия красоты) 700 р. Отчет 26
АНАЛИЗ БРЕНДА AUDI 1000 р. Курсовая 48
Создание и эксплуатация электронных магазинов 500 р. Контрольная 19
Совершенствование упаковки товаров: современные тенденции развития 1640 р. Курсовая 46
Государственное регулирование маркетинговой деятельности 549 р. Реферат 17
Предмет и метод комплексного анализа и прогнозирования товарных рынков. Расчетная часть: Видеокамеры 1640 р. Курсовая 40
Маркентинг предприятия 3840 р. Дипломная 58
Возможно вас заинтересует
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц
Франчайзинг как форма взаимодействия малого и крупного бизнеса 2999 р. Дипломная 58
Социальная защита и социальные гарантии государственных служащих. Дипломная работа 3999 р. Дипломная 81
Убийство совершенное по мотивам политической,идеологической, расовой, национальной или религиозной ненависти или вражды либо по мотивам ненависти или вражд 3999 р. Дипломная 69
Ипотека, ипотечное кредитование в России 3999 р. Дипломная 71
Ответственность государственных служащи 2999 р. Дипломная 49