Выбор средств и способов продвижения продукции как фактор повышения эффективности деятельности предприятия

Рейтинг: 4.27 из 5
Вид работы: Дипломная
Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
Страниц: 74
Автор: Балашова Анастасия
Дата добавления: 2019-08-24
Написание работы на заказ
Похожие работы
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц #
Маркетинговый анализ компании McDonalds 500 руб. Реферат 31 Купить
Организация ребрендинга: содержание, виды, технология проведения 1200 руб. Курсовая 40 Купить
теория организации. Контрольная работа 400 руб. Контрольная 26 Купить
отчет по производственной практике :Анализ деятельности предприятия (студия красоты) 700 руб. Отчет 26 Купить
АНАЛИЗ БРЕНДА AUDI 1000 руб. Курсовая 48 Купить
Создание и эксплуатация электронных магазинов 500 руб. Контрольная 19 Купить
Совершенствование упаковки товаров: современные тенденции развития 1640 руб. Курсовая 46 Купить
Государственное регулирование маркетинговой деятельности 549 руб. Реферат 17 Купить
Предмет и метод комплексного анализа и прогнозирования товарных рынков. Расчетная часть: Видеокамеры 1640 руб. Курсовая 40 Купить
Маркентинг предприятия 3840 руб. Дипломная 58 Купить
Возможно вас заинтересует
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц #
Франчайзинг как форма взаимодействия малого и крупного бизнеса 2999 руб. Дипломная 58 Купить
Социальная защита и социальные гарантии государственных служащих. Дипломная работа 3999 руб. Дипломная 81 Купить
Убийство совершенное по мотивам политической,идеологической, расовой, национальной или религиозной ненависти или вражды либо по мотивам ненависти или вражд 3999 руб. Дипломная 69 Купить
Ипотека, ипотечное кредитование в России 3999 руб. Дипломная 71 Купить
Ответственность государственных служащи 2999 руб. Дипломная 49 Купить