9 тем по маркетингу: современная концепция маркетинга - содержание, основные принципы, функции; система маркетинговых исследований; товар, товарная политик

Рейтинг: 4.45 из 5
Вид работы: Контрольная
Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
Страниц: 88
Автор: Вероника
Дата добавления: 2019-05-30
Написание работы на заказ
Похожие работы
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц #
эволюция концепций маркетинга, разработка концепций маркетинга в российских условиях. Курсовая работа 1640 руб. Курсовая 26 Купить
Разработка бюджета маркетинга для предприятия 1640 руб. Курсовая 32 Купить
методы воздействия на конечный выбор потребителя 1640 руб. Курсовая 39 Купить
План маркетинга по продукту 1640 руб. Курсовая 30 Купить
Разработка политики товара продвижения в маркетинговой деятельности 1640 руб. Курсовая 36 Купить
Реклама как средство маркетингово продвижения. 1640 руб. Курсовая 14 Купить
Влияние маркетинговых исследований на повышение экономических показателей деятельности предприятия 3840 руб. Дипломная 76 Купить
Организация маркетинговых исследований по определению экономичесской эффективности рекламной компании 1640 руб. Курсовая 23 Купить
Разработка плана маркетинга организации по оказанию услуг такси в г. Билибино. 3840 руб. Дипломная 65 Купить
Анализ распределения товаров на предприятии 1640 руб. Курсовая 32 Купить
Возможно вас заинтересует
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц #
Реклама в печатных средствах массовой информации 2199 руб. Реферат 20 Купить
Синтагматические и парадигматические характеристики адвербиальных фразеологических единиц в современном английском языке 3840 руб. Дипломная 124 Купить
Перевод говорящих имён собственных 3840 руб. Дипломная 70 Купить
Формирование отпускной цены на продукцию. Курсовая работа 1640 руб. Курсовая 38 Купить
Анализ эффективности планирования и использования финансовых ресурсов ЖКХ. 1640 руб. Курсовая 165 Купить