9 тем по маркетингу: современная концепция маркетинга - содержание, основные принципы, функции; система маркетинговых исследований; товар, товарная политик

Рейтинг: 4.45 из 5
Вид работы: Контрольная
Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
Страниц: 88
Автор: Вероника
Написание работы на заказ
Похожие работы
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц
эволюция концепций маркетинга, разработка концепций маркетинга в российских условиях. Курсовая работа 1640 р. Курсовая 26
Разработка бюджета маркетинга для предприятия 1640 р. Курсовая 32
методы воздействия на конечный выбор потребителя 1640 р. Курсовая 39
План маркетинга по продукту 1640 р. Курсовая 30
Разработка политики товара продвижения в маркетинговой деятельности 1640 р. Курсовая 36
Реклама как средство маркетингово продвижения. 1640 р. Курсовая 14
Влияние маркетинговых исследований на повышение экономических показателей деятельности предприятия 3840 р. Дипломная 76
Организация маркетинговых исследований по определению экономичесской эффективности рекламной компании 1640 р. Курсовая 23
Разработка плана маркетинга организации по оказанию услуг такси в г. Билибино. 3840 р. Дипломная 65
Анализ распределения товаров на предприятии 1640 р. Курсовая 32
Возможно вас заинтересует
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц
Реклама в печатных средствах массовой информации 2199 р. Реферат 20
Синтагматические и парадигматические характеристики адвербиальных фразеологических единиц в современном английском языке 3840 р. Дипломная 124
Перевод говорящих имён собственных 3840 р. Дипломная 70
Формирование отпускной цены на продукцию. Курсовая работа 1640 р. Курсовая 38
Анализ эффективности планирования и использования финансовых ресурсов ЖКХ. 1640 р. Курсовая 165