Анализ государственного контроля как фактора ценообразования.

Рейтинг: 4.38 из 5
Вид работы: Курсовая
Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
Страниц: 30
Автор: Ольга
Написание работы на заказ
Похожие работы
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц
Торговое обслуживание и формат Cash & Carry торговых предприятий. 441 р. Контрольная 23
Выставки как элемент маркетинга. 3840 р. Дипломная 53
Маркетинг и маркетинговые услуги в некоммерческих организациях. 549 р. Реферат 15
Понятие нового товара в маркетинге. Структура управления маркетингом. 660 р. Контрольная 20
Теория маркетинга в трудах отечественных и зарубежных ученых. 1640 р. Курсовая 49
Особенности и стратегии маркетинга в государственном и муниципальном управлении. 549 р. Реферат 18
Выход на рынок ИТ- аутсорсинга. Маркетинговая стратегия диверсификационного роста. 3840 р. Дипломная 131
Выход на рынок ИТ аутсорсинга. Маркетинговая стратегия диверсификационного роста. 3840 р. Дипломная 134
Деятельность компании ИКЕА на российском мебельном рынке. 1640 р. Курсовая 36
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА ГОРНОЛЫЖНОЙ ПРОДУКЦИИ. 1640 р. Курсовая 30
Возможно вас заинтересует
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц
Цель и содержание диаграммы Ишикавы 549 р. Реферат 12
Типы и виды компьютеров.Портативные компьютеры.Рабочие станции. 549 р. Реферат 6
Моделирование динамики экосистем 549 р. Реферат 20
Новые явления в русском языке в 1990-2006 549 р. Реферат 23
Управление дебиторской задолженностью. Дипломная работа 3840 р. Дипломная 74