Анализ государственного контроля как фактора ценообразования.

Рейтинг: 4.38 из 5
Вид работы: Курсовая
Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
Страниц: 30
Автор: Ольга
Дата добавления: 2019-06-09
Написание работы на заказ
Похожие работы
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц #
Торговое обслуживание и формат Cash & Carry торговых предприятий. 441 руб. Контрольная 23 Купить
Выставки как элемент маркетинга. 3840 руб. Дипломная 53 Купить
Маркетинг и маркетинговые услуги в некоммерческих организациях. 549 руб. Реферат 15 Купить
Понятие нового товара в маркетинге. Структура управления маркетингом. 660 руб. Контрольная 20 Купить
Теория маркетинга в трудах отечественных и зарубежных ученых. 1640 руб. Курсовая 49 Купить
Особенности и стратегии маркетинга в государственном и муниципальном управлении. 549 руб. Реферат 18 Купить
Выход на рынок ИТ- аутсорсинга. Маркетинговая стратегия диверсификационного роста. 3840 руб. Дипломная 131 Купить
Выход на рынок ИТ аутсорсинга. Маркетинговая стратегия диверсификационного роста. 3840 руб. Дипломная 134 Купить
Деятельность компании ИКЕА на российском мебельном рынке. 1640 руб. Курсовая 36 Купить
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА ГОРНОЛЫЖНОЙ ПРОДУКЦИИ. 1640 руб. Курсовая 30 Купить
Возможно вас заинтересует
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц #
Цель и содержание диаграммы Ишикавы 549 руб. Реферат 12 Купить
Типы и виды компьютеров.Портативные компьютеры.Рабочие станции. 549 руб. Реферат 6 Купить
Моделирование динамики экосистем 549 руб. Реферат 20 Купить
Новые явления в русском языке в 1990-2006 549 руб. Реферат 23 Купить
Управление дебиторской задолженностью. Дипломная работа 3840 руб. Дипломная 74 Купить