(Нет отзывов)
40 страниц
2019-05-30

Анализ конкурентов на примере конкретного предприятия

В наличии
1640 ₽

Конкурентное преимущество эксклюзивная ценность, дающая фирме превосходство перед конкурентами. Устойчивое конкурентное преимущество дает возможность компании поддерживать и улучшать свои конкурентные позиции на рынке и выживать в борьбе с конкурентами в течение длительного времени.
Современный экономический словарь определяет понятие «конкурент» как лицо, соперничающее в достижении идентичных целей, в стремлении обладать теми же ресурсами, благами, занимать положение на рынке.
Если изучение потребителя помогает фирме завоевать новых клиентов, то изучение конкурента дает представление о его положении на рынке. Контроль за конкурентами дает возможность удовлетворить специфические запросы покупателя и потребителя раньше и лучше других фирм. Зная сильные и слабые стороны конкурентов можно оценить их потенциал и цели, настоящую и будущую стратегии. Это позволит фирме стратегически точно сконцентрировать свое внимание на том направлении, где конкурент слабее. Таким образом можно расширить свои собственные преимущества в конкурентной борьбе.

ВВЕДЕНИЕ
I. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
1. СИСТЕМА АНАЛИЗА КОНКУРЕНТОВ
1.1. Определение конкурентов
1.1.1. Концепция отраслевой конкуренции
1.1.2. Барьеры на пути вступления на рынок и выхода на него
1.1.3. Рыночная концепция конкуренции
1.2. Сбор сведений о конкурентах
1.3. Анализ конкурентов
1.3.1. Стратегии
1.3.2. Цели
1.3.3. Сильные и слабые стороны
1.3.4. Модели ответных действий
2. АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ И ТОВАРА
2.1. Факторы (критерии), определяющие конкурентоспособность
2.2. Методы, используемые для определения конкурентоспособности предприятия
2.3. Методы оценки конкурентоспособности товара
2.4. Матрица БКГ
II. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
1. ОБЩИЕ ДАННЫЕ
1.1. Динамика и тенденции развития рынка рекламно-информационных изданий
1.2. Общая характеристика Издательского Дома «Галактика»
2. АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ИЗДАТЕЛЬСКОГО ДОМА «ГАЛАКТИКА»2.1. Определение конкурентов
2.1.1. Краткая характеристика основного конкурента
2.2. Сбор сведений о конкуренте
2.2. Анализ основного конкурента
2.3. Анализ конкурентоспособности товара
2.3.1. Матрица БКГ
2.3.2. Прогноз
ВЫВОДЫ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА

1. Алещенко В.В. Теоретико-методологические вопросы конкурентоспособности экономической системы // Маркетинг в России и за рубежом. 2005. N 1.
2. Белоусов В.Л. Анализ конкурентоспособности фирмы. - М.: Маркетинг в России и за рубежом, № 5(25), 2001
3. Богомолова И.П., Хохлов Е.В. Анализ формирования категории конкурентоспособность как фактора рыночного превосходства экономических объектов // Маркетинг в России и за рубежом. 2005. N 1.
4. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. М: Финпресс, 1998.
5. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. М.: Финпресс, 1999.
6. Каменева Н.Г., Поляков В.А. Маркетинговые исследования: Учеб.пособие. - М: Вузовский учебник, 2005
7. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс. 2-е изд./Пер. с англ. под ред. С.Г.Божук. - СПб.: Питер, 2006
8. Портер М. Конкурентное преимущество: Как достичь высокого результата и обеспечить его устойчивость. - М: Альпина Бизнес Букс, 2005.
9. Томпсон-мл.,Артур,А, Стрикленд А., Дж. Стратегический менеджмент: концепции и ситуации для анализа, 12-е издание: Пер. с англ. М.: Издательский дом «Вильямс», 2003.

Список курсовых работ по предмету маркетинг и рекламная деятельность