Анализ конкуренции на внутреннем рынке авиаперевозок и создание конкурентных преимуществ авиакомпании

Рейтинг: 4.03 из 5
Вид работы: Курсовая
Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
Страниц: 26
Автор: Надежда
Написание работы на заказ
Похожие работы
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц
МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ ТОВАРНОЙ ПОЛИТИКИ 1640 р. Курсовая 44
SWOT - АНАЛИЗ КОМПАНИИ: ВОЗМОЖНОСТИ РАЗВИТИЯ И ОСНОВНЫЕ УГРОЗЫ. 1640 р. Курсовая 27
Формирование конкурентоспособных преимуществ в условиях кризиса. 3840 р. Дипломная 131
Технология принятия решения о товарной марке предприятия на примере ООО Вечер 1640 р. Курсовая 38
Разработка маркетинговой стратегии на Варненском Комбинате хлебопродуктов. 1651 р. Отчет 53
Маркетинг в социально- культурном сервисе и туризме. 1640 р. Курсовая 27
Технологии социального маркетинга 3840 р. Дипломная 93
Особенности организации международной маркетинговой деятельности 1640 р. Курсовая 40
Применение маркетинга в различных отраслях и сферах деятельности. 1640 р. Курсовая 43
Исследование рынка медицинских услуг в сети Интернет 549 р. Реферат 24
Возможно вас заинтересует
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц
Конституционное право как отрасль российского права. Основы конституционного строя. Правовой статус человека и гражданина. Федеративное устройство Российск 441 р. Контрольная 22
страхование в торговле.имущественное страхование 330 р. Контрольная 14
Научное обоснование требований и разработка методов и средств обеспечения эффективного информационного обмена на основе XML документов 3840 р. Дипломная 103
Проблемы производства лекарственных средств в РФ 549 р. Реферат 11
Вульгаризация_и_превращение_философских_идей_К._Маркса_в_идеологию_марксизма-ленинизма_в_20_в 549 р. Реферат 16