(Нет отзывов)
33 страниц
2019-06-09

Анализ маркетинговой деятельности турпредприятия на примере турфирмы «Глобус»

В наличии
1640 ₽

2.1. Общая характеристика турфирмы «Глобус». Особенности и тенденции развития рынка туристических услуг
Общество с ограниченной ответственностью «Глобус» является юридическим лицом коммерческой организацией, уставный капитал которого разделен на доли определенных учредительными документами размеров, созданных в целях извлечения прибыли.
Туристическая фирма «Глобус» является туроператором на российском туристическом рынке и занимается деятельностью по формированию, продвижению и реализации туристского продукта. «Глобус» осу¬ществляет подбор основных и дополнительных туристских услуг, их предварительное комплектование в стандартный пакет услуг по единой цене, что в совокупности образует туристскую поездку. Он закупает в значитель¬ных объемах услуги предприятий туристской индустрии (гостиниц, ресторанов и т.д.), комплектует из них собственные программы туров и осуществляет их реализацию потребителям через посредников (турагентов) лил напрямую потребителям.


Рис. 1. Структура рынка организованного туризма

С момента основания «Глобуса» (15 августа 2001 г.) деятельность компании направлена на развитие агентской сети, расширение спектра оказываемых услуг и географии маршрутов. В агентскую сеть входят все турагентства, индивидуальные предприниматели и организации, подписавшие агентское соглашение с турфирмой. «Глобус» имеет специальный программный продукт, позволяющий вести базу данных по работе с агентской сетью.
«Глобус» успешно реализует программы по России: по Краснодарскому краю, по курортам Домбай, Теберда, Архыз, Эльбрус, Москве и Подмосковью, Санкт - Петербургу и Ленинградской области, по городам Золотого кольца, на Байкал, Алтай и в другие города и регионы.
Большой опыт накоплен «Глобусом» по организации чартерных перевозок российских граждан на самолетах российских авиакомпаний. Турфирма «Глобус» активно сотрудничает с «Аэрофлотом» и другими отечественными авиакомпаниями.
Также фирма оказывает дополнительные туруслуги, такие как бронирование гостиниц, брнирование авиабилетов, железнодорожных билетов, билетов на спортивные и культурно-зрелищные мероприятия, трансфер, организация деловых поездок (выставки, ярмарки, конгрессы), экскурсий по всей территории России.
«Глобус» располагает специальными тарифами при бронировании номеров в отелях многих городов России, что дает возможность предлагать более выгодные условия отдыха. Предварительная оплата мест в гостиницах позволяет избежать проблем «овербукинга», характерного для многих массовых и популярных направлений.
За время работы компании были организованы принципиально новые программы по приему туристов и интересные маршруты по городам России. Кроме сборных туров, компания уделяет большое внимание организованным школьным и взрослым группам, а также обслуживанию индивидуальных туристов.

СОДЕРЖАНИЕ
Введение..3
I. Теоретические основы маркетинга в сфере туруслуг6
1.1. Содержание маркетинговой деятельности..6
1.2. Общее понятие о маркетинге индустрии туризма..8
1.3. Туристский продукт как основное понятие маркетинга туризма13
II. Анализ маркетинговой деятельности туроператора на региональном рынке на примере турфирмы «Глобус»..16
2.1. Общая характеристика турфирмы «Глобус». Особенности и тенденции развития рынка туристических услуг..16
2.1.1. Оценка конкурентной стратегии турфирмы.18
2.1.2. Ценовая политика20
2.1.3. Расширение агентской сети21
2.1.4. Управление каналами сбыта турпродукта22
2.1.5. Организационная структура службы маркетинга турфирмы «Глобус».26
2.2. Рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельности турфирмы «Глобус»..28
Заключение...31
Список литературы.33

Список литературы
1. Дурович А.П. Маркетинг в туризме. Минск: Новое знание, 2005. 496 с.
2. Дорошев В. И. Введение в теорию маркетинга. Москва 2000. 546 с.
3. Енджейчик И. Современный туристский бизнес. М.: Финансы и статистика, 2003. 320 с.
4. Ильина Е.Н. Туроперейтинг: Организация деятельности. М.: Финансы и статистика, 2001. 192 с.
5. Исмаев Д.К. Основная деятельность туристской фирмы. М.: Книгодел, 2005. 158 с.
6. Каурова А.Д. Организация сферы туризма. М.: СПб.: Герда, 2005. 320 с.
7. Кириллов А.Т., Волкова Л.А. Маркетинг в туризме. Спб.: Изд-во С-Пб. унив-та, 1996. 184с.
8. Ушаков Д.С. Прикладной туроперейтинг. М: Март, Ростов н/Д: Март, 2006. 448с.
9. Янкевич В.С., Безрукова Н.Л. Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме: российский и международный опыт/Под ред. В.С. Янкевича. М.: Финансы и статистика, 2002. 416с.
10. Голубков Е.П. О некоторых основополагающих понятиях маркетинга // Маркетинг в России и за рубежом. 2005. - № 1, 2.
11. Юрик Р.А. Анализ современного состояния российского рынка туристских услуг// Маркетинг в России и за рубежом. 2005. - № 2.

Список курсовых работ по предмету маркетинг и рекламная деятельность