Анализ понятия мерчандайзинга как современной формы торговой услуги, и измерение его экономической эффективности в рамках торгового предприятия «Легион»

Рейтинг: 4.97 из 5
Вид работы: Курсовая
Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
Страниц: 57
Автор: Ольга
Дата добавления: 2019-07-28
Написание работы на заказ
Похожие работы
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц #
Разработка маркетинговой концепции в условиях кризиса 1640 руб. Курсовая 15 Купить
Технические характеристики товаров. Исследования товара RoverBook Voager 411 1640 руб. Курсовая 22 Купить
Исследование рынка бытовой техники и проведение его комплексного исследования 1640 руб. Курсовая 29 Купить
Теоретические аспекты формирования имиджа и разработка имиджа предприятия ОАО агрофирма «Ариант» 1640 руб. Курсовая 74 Купить
Товарная марка и анализ существующего положения товарных марок мясных продуктов ОАО агрофирмы «Ариант» 3840 руб. Дипломная 80 Купить
Управление маркетинговыми затратами с позиции влияния на стоимость компании розничной торговли. Курсовая работа 1640 руб. Курсовая 43 Купить
Управление маркетинговой деятельностью ООО «Альянс» с учетом ситуационного анализа 1640 руб. Курсовая 43 Купить
Маркетинговая деятельность на предприятии ЗАО Очаково 1640 руб. Курсовая 34 Купить
Общие вопросы RP-мероприятий 549 руб. Реферат 22 Купить
Отчет по практике. маркетинг. ТТЦ «Бирюса» 1981 руб. Отчет 29 Купить
Возможно вас заинтересует
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц #
Использование арт-терапевтических методов в работе психолога-консультанта 1640 руб. Курсовая 53 Купить
Определение роли и места государства в социальной рыночной экономике 1640 руб. Курсовая 32 Купить
Золото древних кочевников 549 руб. Реферат 11 Купить
Методы отбора персонала на предприятии 3840 руб. Дипломная 119 Купить
Определение роли крупных корпораций в реализации государственной промышленной политики 1640 руб. Курсовая 35 Купить