Анализ понятия мерчандайзинга как современной формы торговой услуги, и измерение его экономической эффективности в рамках торгового предприятия «Легион»

Рейтинг: 4.97 из 5
Вид работы: Курсовая
Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
Страниц: 57
Автор: Ольга
Написание работы на заказ
Похожие работы
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц
Разработка маркетинговой концепции в условиях кризиса 1640 р. Курсовая 15
Технические характеристики товаров. Исследования товара RoverBook Voager 411 1640 р. Курсовая 22
Исследование рынка бытовой техники и проведение его комплексного исследования 1640 р. Курсовая 29
Теоретические аспекты формирования имиджа и разработка имиджа предприятия ОАО агрофирма «Ариант» 1640 р. Курсовая 74
Товарная марка и анализ существующего положения товарных марок мясных продуктов ОАО агрофирмы «Ариант» 3840 р. Дипломная 80
Управление маркетинговыми затратами с позиции влияния на стоимость компании розничной торговли. Курсовая работа 1640 р. Курсовая 43
Управление маркетинговой деятельностью ООО «Альянс» с учетом ситуационного анализа 1640 р. Курсовая 43
Маркетинговая деятельность на предприятии ЗАО Очаково 1640 р. Курсовая 34
Общие вопросы RP-мероприятий 549 р. Реферат 22
Отчет по практике. маркетинг. ТТЦ «Бирюса» 1981 р. Отчет 29
Возможно вас заинтересует
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц
Использование арт-терапевтических методов в работе психолога-консультанта 1640 р. Курсовая 53
Определение роли и места государства в социальной рыночной экономике 1640 р. Курсовая 32
Золото древних кочевников 549 р. Реферат 11
Методы отбора персонала на предприятии 3840 р. Дипломная 119
Определение роли крупных корпораций в реализации государственной промышленной политики 1640 р. Курсовая 35