Анализ рынка информационных технологий российской федерации мотивы тенденции и перспективы входа для немецких средних и малых ит-кампаний

Рейтинг: 4.53 из 5
Вид работы: Дипломная
Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
Страниц: 82
Автор: Юлия
Дата добавления: 2019-05-06
Написание работы на заказ
Похожие работы
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц #
Управление формированием бренда иностранной компании на Российском рынке как фактор ее повышения конкурентой способности 1640 руб. Курсовая 54 Купить
Концепция коммуникативных систем Лумана как теоретическое основание исследования современного российского телевидения 1640 руб. Курсовая 38 Купить
Концепция коммуникативной среды Лумана как теоретическое основание исследования сети интернет 1640 руб. Курсовая 36 Купить
Маркетинговая концепция гостиницы 1640 руб. Курсовая 41 Купить
Управление маркетингом 660 руб. Контрольная 25 Купить
Способы создания холдингов 1640 руб. Курсовая 25 Купить
Маркетинг в социально культурном сервисе и туризм 549 руб. Реферат 23 Купить
Качество ресторанного продукта на предприятии ресторанного бизнеса 1640 руб. Курсовая 41 Купить
Маркетинг определение. Внешняя среда маркетинга. Задача. 308 руб. Контрольная 19 Купить
Жизненный цикл товара на рынке фазы развития виды жизненных циклов 1640 руб. Курсовая 25 Купить
Возможно вас заинтересует
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц #
Дидактика 549 руб. Реферат 15 Купить
Административные процесс и административные процедуры в федеральных органах государственной охраны 1640 руб. Курсовая 74 Купить
Совершенствование организации труда государственных служащих на примере окружного Управления Департамента жилищной политики и жилищного фонда города Москвы 3840 руб. Дипломная 75 Купить
Принятие оптимального решения в случае транспортной задачи с дополнительными ограничениями 1640 руб. Курсовая 14 Купить
Методы сглаживания и выравнивания в изучении динамики рыночных процессов 1640 руб. Курсовая 55 Купить