Анализ рынка информационных технологий российской федерации мотивы тенденции и перспективы входа для немецких средних и малых ит-кампаний

Рейтинг: 4.53 из 5
Вид работы: Дипломная
Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
Страниц: 82
Автор: Юлия
Написание работы на заказ
Похожие работы
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц
Управление формированием бренда иностранной компании на Российском рынке как фактор ее повышения конкурентой способности 1640 р. Курсовая 54
Концепция коммуникативных систем Лумана как теоретическое основание исследования современного российского телевидения 1640 р. Курсовая 38
Концепция коммуникативной среды Лумана как теоретическое основание исследования сети интернет 1640 р. Курсовая 36
Маркетинговая концепция гостиницы 1640 р. Курсовая 41
Управление маркетингом 660 р. Контрольная 25
Способы создания холдингов 1640 р. Курсовая 25
Маркетинг в социально культурном сервисе и туризм 549 р. Реферат 23
Качество ресторанного продукта на предприятии ресторанного бизнеса 1640 р. Курсовая 41
Маркетинг определение. Внешняя среда маркетинга. Задача. 308 р. Контрольная 19
Жизненный цикл товара на рынке фазы развития виды жизненных циклов 1640 р. Курсовая 25
Возможно вас заинтересует
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц
Дидактика 549 р. Реферат 15
Административные процесс и административные процедуры в федеральных органах государственной охраны 1640 р. Курсовая 74
Совершенствование организации труда государственных служащих на примере окружного Управления Департамента жилищной политики и жилищного фонда города Москвы 3840 р. Дипломная 75
Принятие оптимального решения в случае транспортной задачи с дополнительными ограничениями 1640 р. Курсовая 14
Методы сглаживания и выравнивания в изучении динамики рыночных процессов 1640 р. Курсовая 55