Анализ рынка жилой недвижимости г.Москва на основе вторичной информации.

Рейтинг: 4.81 из 5
Вид работы: Курсовая
Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
Страниц: 26
Автор: Юлия
Написание работы на заказ
Похожие работы
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц
Выявление причин отрицательного спроса на службу в армии на основе маркетингового исследования 1640 р. Курсовая 22
Конкурентоспособность работника на рынке труда:методы обеспечения 1640 р. Курсовая 28
Конкуренция и ее значение для развития организации 1640 р. Курсовая 40
Разработка рекламной кампании фирмы 1640 р. Курсовая 41
ОБЕСПЕЧЕНИЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ТЕЛЕГИДА «ТЕЛЕНЕДЕЛЯ» 3840 р. Дипломная 65
План маркетинга производственного предприятия 1640 р. Курсовая 30
Реклама в маркетинговой практике. Реферат 549 р. Реферат 15
Себестоимость продукции 1640 р. Курсовая 44
Рынок недвижимости 1640 р. Курсовая 32
Теоретические основы ценообразования в маркетинге предприятия 1640 р. Курсовая 42
Возможно вас заинтересует
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц
Политические репрессии в Карелии 1937 г 1640 р. Курсовая 22
Особенности эмиссии и обращения государственных и муниципальных ценных бумаг 1640 р. Курсовая 38
Разработка базы данных Access для автоматизации работы мастерской по ремонту бытовой техники 1640 р. Курсовая 21
Конкуренция, риски и неопределенность менеджмента 3840 р. Дипломная 69
Теории происхождения государства и права. 1640 р. Курсовая 31