Анализ рынка жилой недвижимости г.Москва на основе вторичной информации.

Рейтинг: 4.81 из 5
Вид работы: Курсовая
Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
Страниц: 26
Автор: Юлия
Дата добавления: 2019-05-25
Написание работы на заказ
Похожие работы
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц #
Выявление причин отрицательного спроса на службу в армии на основе маркетингового исследования 1640 руб. Курсовая 22 Купить
Конкурентоспособность работника на рынке труда:методы обеспечения 1640 руб. Курсовая 28 Купить
Конкуренция и ее значение для развития организации 1640 руб. Курсовая 40 Купить
Разработка рекламной кампании фирмы 1640 руб. Курсовая 41 Купить
ОБЕСПЕЧЕНИЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ТЕЛЕГИДА «ТЕЛЕНЕДЕЛЯ» 3840 руб. Дипломная 65 Купить
План маркетинга производственного предприятия 1640 руб. Курсовая 30 Купить
Реклама в маркетинговой практике. Реферат 549 руб. Реферат 15 Купить
Себестоимость продукции 1640 руб. Курсовая 44 Купить
Рынок недвижимости 1640 руб. Курсовая 32 Купить
Теоретические основы ценообразования в маркетинге предприятия 1640 руб. Курсовая 42 Купить
Возможно вас заинтересует
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц #
Политические репрессии в Карелии 1937 г 1640 руб. Курсовая 22 Купить
Особенности эмиссии и обращения государственных и муниципальных ценных бумаг 1640 руб. Курсовая 38 Купить
Разработка базы данных Access для автоматизации работы мастерской по ремонту бытовой техники 1640 руб. Курсовая 21 Купить
Конкуренция, риски и неопределенность менеджмента 3840 руб. Дипломная 69 Купить
Теории происхождения государства и права. 1640 руб. Курсовая 31 Купить