Анализ рыночных возможностей и отбор целевых рынков

Рейтинг: 4.68 из 5
Вид работы: Курсовая
Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
Страниц: 32
Автор: Ольга
Написание работы на заказ
Похожие работы
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц
Создание рекламы. Курсовая работа 1640 р. Курсовая 26
Рынок государственных учреждений. Курсовая работа 1640 р. Курсовая 31
Маркировка товаров: понятие; назначение; производственная и торговая маркировка. 550 р. Контрольная 20
Разработка программы продвижения компании на московском рынке изготовления мебели на заказ 3840 р. Дипломная 92
Роль маркетинговых исследований в подготовку к реализации маркетинговой деятельности 1640 р. Курсовая 30
Выбор стратегии маркетинговых коммуникаций фирмы 1640 р. Курсовая 31
План маркетинга на предприятии 1640 р. Курсовая 34
Разработка программы маркетинга взаимоотношений (на примере компаний РЕГИОН) 3840 р. Дипломная 92
Разработка и вывод на рынок новой услуги на примере Мобайл ТВ ООО Норд Телеком Групп 3840 р. Дипломная 107
Анализ разаработки и внедрения новой услуги:международные денежные переводы (на примере ФГУП Почта России) 3840 р. Дипломная 111
Возможно вас заинтересует
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц
Форма российского государства - 549 р. Реферат 18
Экономическая теория: проблемы и тенденция развития 549 р. Реферат 13
Изучение и анализ оборотного капитала предприятия (на примере ОООВесна) 1640 р. Курсовая 31
Особенности биологического уровня организации материи 549 р. Реферат 15
Сперанский М.М. и свод законов Российской империи 549 р. Реферат 14