Анализ сегментирования рынков конечных потребителей и особенности его проведения в практике маркетинговой работы современных организаций

Рейтинг: 4.13 из 5
Вид работы: Курсовая
Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
Страниц: 36
Автор: Кузьмина Юлия
Написание работы на заказ
Похожие работы
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц
КОНСПЕКТЫ лекций по курсам «Маркетинг ресторанного бизнеса» и «Оборудование ресторанных предприятий» 221 р. Учебник 23
Маркетинг Методические указания и задания по выполнению контрольной работы по дисциплине для студентов 4 курса ЗФО МИППС специальности 080504 - Государст 111 р. Учебник 7
Лекции - маркетинг 221 р. Учебник 49
Маркетинг (лекционные материалы) 221 р. Учебник 31
Признаки и методы выделения сегмента рынка 164 р. Контрольная 20
Маркетинг планирование предприятия «Автотест» 1640 р. Курсовая 31
План маркетинга и реализация маркетинговых мероприятий 1640 р. Курсовая 82
Планирование маркетинга рекламной кампании 1640 р. Курсовая 53
Примерное положение о службе маркетинга на предприятии 1640 р. Курсовая 33
Сущности сезонности в туризме признаки факторы и способы преодоления 1640 р. Курсовая 36
Возможно вас заинтересует
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц
МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ по выполнению контрольной работы по дисциплине «Бухгалтерский учет» 165 р. Учебник 11
СИСТЕМА КЛАССИФИКАЦИИ ГОСТИНИЦ И ДРУГИХ СРЕДСТВ РАЗМЕЩЕНИЯ Методическое пособие для студентов и слушателей курсов повышения квалификации 221 р. Учебник 36
Методические указания к выполнению курсовой работы по дисциплине «Основы организации индустрии гостеприимства» 165 р. Учебник 9
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Дисциплины «Профессиональная этика и этикет» по специальности социально-культурный сервис и туризм 111 р. Учебник 6
Методические указания к выполнению контрольной работы по дисциплине «Профессиональная этика и этикет» 111 р. Учебник 8