Анализ сегментирования рынков конечных потребителей и особенности его проведения в практике маркетинговой работы современных организаций

Рейтинг: 4.13 из 5
Вид работы: Курсовая
Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
Страниц: 36
Автор: Кузьмина Юлия
Дата добавления: 2019-05-20
Написание работы на заказ
Похожие работы
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц #
КОНСПЕКТЫ лекций по курсам «Маркетинг ресторанного бизнеса» и «Оборудование ресторанных предприятий» 221 руб. Учебник 23 Купить
Маркетинг Методические указания и задания по выполнению контрольной работы по дисциплине для студентов 4 курса ЗФО МИППС специальности 080504 - Государст 111 руб. Учебник 7 Купить
Лекции - маркетинг 221 руб. Учебник 49 Купить
Маркетинг (лекционные материалы) 221 руб. Учебник 31 Купить
Признаки и методы выделения сегмента рынка 164 руб. Контрольная 20 Купить
Маркетинг планирование предприятия «Автотест» 1640 руб. Курсовая 31 Купить
План маркетинга и реализация маркетинговых мероприятий 1640 руб. Курсовая 82 Купить
Планирование маркетинга рекламной кампании 1640 руб. Курсовая 53 Купить
Примерное положение о службе маркетинга на предприятии 1640 руб. Курсовая 33 Купить
Сущности сезонности в туризме признаки факторы и способы преодоления 1640 руб. Курсовая 36 Купить
Возможно вас заинтересует
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц #
МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ по выполнению контрольной работы по дисциплине «Бухгалтерский учет» 165 руб. Учебник 11 Купить
СИСТЕМА КЛАССИФИКАЦИИ ГОСТИНИЦ И ДРУГИХ СРЕДСТВ РАЗМЕЩЕНИЯ Методическое пособие для студентов и слушателей курсов повышения квалификации 221 руб. Учебник 36 Купить
Методические указания к выполнению курсовой работы по дисциплине «Основы организации индустрии гостеприимства» 165 руб. Учебник 9 Купить
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Дисциплины «Профессиональная этика и этикет» по специальности социально-культурный сервис и туризм 111 руб. Учебник 6 Купить
Методические указания к выполнению контрольной работы по дисциплине «Профессиональная этика и этикет» 111 руб. Учебник 8 Купить