Анализ современных возможностей и технологий событийного маркетинга

Рейтинг: 4.82 из 5
Вид работы: Дипломная
Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
Страниц: 88
Автор: Юлия
Дата добавления: 2019-06-20
Написание работы на заказ
Похожие работы
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц #
Электронная торговля 1640 руб. Курсовая 27 Купить
Многоугольник конкурентоспособности 3840 руб. Дипломная 75 Купить
Продвижение бренда в сфере коммуникационных услуг 3840 руб. Дипломная 105 Купить
Маркетинговая стратегия на примере типографии Милори 1640 руб. Курсовая 49 Купить
Пирамида бренда «Adidas» 386 руб. Контрольная 5 Купить
Маркетинговое исследование рынка чая 1640 руб. Курсовая 39 Купить
Особенности применения директ-маркетинга в издательском бизнесе. Дипломная работа 3840 руб. Дипломная 74 Купить
Маркетинг услуг в сферах отдыха и развлечений на примере фирмы ООО 3840 руб. Дипломная 64 Купить
Маркетинг (продвижение) 1640 руб. Курсовая 30 Купить
Совершенствование маркетинговой деятельности ООО Стройстав 3840 руб. Дипломная 105 Купить
Возможно вас заинтересует
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц #
Выявление условий применения активных методов обучения как средство повышения интереса учащихся к изучению иностранного языка 1640 руб. Курсовая 45 Купить
Заряженная частица прошла ускоряющую разность потенциалов, влетела в скрещенные под прямым углом электрическое (Е=400 В/м) и магнитное (В=0,2 Тл) поля. Опр 164 руб. Контрольная 1 Купить
Складываются два взаимно перпендикулярных колебания, выражаемых уравнениями x=A1 sin ωt и y=A2 cos ω(t+τ), где A1=2 см, A2=1 см, ω=π с-1, τ=0,5 с. Найти ур 164 руб. Контрольная 1 Купить
Оценка недвижимости МИЭМП 1640 руб. Курсовая 33 Купить
Колониальная стратегия государств как форма обеспечения торговой монополии 1640 руб. Курсовая 56 Купить