Cоциально-экономические вопросы развития рекламной деятельности на потребительском рынке

Рейтинг: 4.51 из 5
Вид работы: Дипломная
Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
Страниц: 83
Автор: Юлия
Дата добавления: 2019-05-10
Написание работы на заказ
Похожие работы
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц #
Концепция международного маркетинга. Маркетинговая методика изучения фирм. 386 руб. Контрольная 26 Купить
Разработка анкеты для проведения маркетингового исследования 1640 руб. Курсовая 37 Купить
Все виды электромонтажных работ в офисе, квартире или на даче 1640 руб. Курсовая 28 Купить
Организационные структуры маркетинга используемые на предприятии 1640 руб. Курсовая 50 Купить
Методы маркетинговых исследований Их влияние на выбор рекламоносителя 1640 руб. Курсовая 35 Купить
Разработка бизнес модели рекламной кампании и его реализация 3840 руб. Дипломная 93 Купить
«Маркетинговые исследования кредитного отдела Сбербанка России.» 1640 руб. Курсовая 27 Купить
«Маркетинговые исследования в ЗАО «Петрокаш» 1640 руб. Курсовая 22 Купить
«Оценка и анализ Паблик - Рилейшнз» 1100 руб. Реферат 21 Купить
Использование интeрнeт в мaркeтингe 549 руб. Реферат 15 Купить
Возможно вас заинтересует
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц #
Лизинговые операции в Казахстане 3840 руб. Дипломная 62 Купить
Вопросы 1. Налоговая политика РФ на современном этапе 2. Налоги на добавленную стоимость: характеристика элементов налогообложения 386 руб. Контрольная 13 Купить
ЗАДАЧИ Задание 1: Качество продукции и защита прав потребителей. Задание 2: 1. Установить с помощью АВС - анализа и диаграммы Парето важнейшие факторы 550 руб. Контрольная 15 Купить
Планирование объема производства и реализации продукции 660 руб. Контрольная 25 Купить
Вариант№15 ОРГАНИЗАЦИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 1640 руб. Курсовая 16 Купить