Cоциально-экономические вопросы развития рекламной деятельности на потребительском рынке

Рейтинг: 4.51 из 5
Вид работы: Дипломная
Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
Страниц: 83
Автор: Юлия
Написание работы на заказ
Похожие работы
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц
Концепция международного маркетинга. Маркетинговая методика изучения фирм. 386 р. Контрольная 26
Разработка анкеты для проведения маркетингового исследования 1640 р. Курсовая 37
Все виды электромонтажных работ в офисе, квартире или на даче 1640 р. Курсовая 28
Организационные структуры маркетинга используемые на предприятии 1640 р. Курсовая 50
Методы маркетинговых исследований Их влияние на выбор рекламоносителя 1640 р. Курсовая 35
Разработка бизнес модели рекламной кампании и его реализация 3840 р. Дипломная 93
«Маркетинговые исследования кредитного отдела Сбербанка России.» 1640 р. Курсовая 27
«Маркетинговые исследования в ЗАО «Петрокаш» 1640 р. Курсовая 22
«Оценка и анализ Паблик - Рилейшнз» 1100 р. Реферат 21
Использование интeрнeт в мaркeтингe 549 р. Реферат 15
Возможно вас заинтересует
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц
Лизинговые операции в Казахстане 3840 р. Дипломная 62
Вопросы 1. Налоговая политика РФ на современном этапе 2. Налоги на добавленную стоимость: характеристика элементов налогообложения 386 р. Контрольная 13
ЗАДАЧИ Задание 1: Качество продукции и защита прав потребителей. Задание 2: 1. Установить с помощью АВС - анализа и диаграммы Парето важнейшие факторы 550 р. Контрольная 15
Планирование объема производства и реализации продукции 660 р. Контрольная 25
Вариант№15 ОРГАНИЗАЦИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 1640 р. Курсовая 16