Cтратегии ценообразования в условиях конкурентного рынка на примере ОАО Элекон

Рейтинг: 4.49 из 5
Вид работы: Дипломная
Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
Страниц: 99
Автор: Алина
Дата добавления: 2019-06-26
Написание работы на заказ
Похожие работы
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц #
Сегментация рынка как инструмент укрепления рыночной позиции предприятия 1640 руб. Курсовая 34 Купить
Маркетинг услуг и форма реализации его в России 1640 руб. Курсовая 39 Купить
Маркетинг услуг и пути повышения качества обслуживания клиентов 1640 руб. Курсовая 39 Купить
Формирование имиджа компании и товара 1640 руб. Курсовая 42 Купить
Управление рекламной деятельностью в современных российских условиях. Курсовая работа 1640 руб. Курсовая 44 Купить
Организация и планирование рекламных кампаний. Курсовая работа 1640 руб. Курсовая 39 Купить
Анализ рыночных возможностей и отбор целевых рынков. Курсовая работа 1640 руб. Курсовая 32 Купить
Вывод на рынок новой услуги (международные денежные переводы) на примере ФГУП «Почта России». Курсовая работа 1640 руб. Курсовая 38 Купить
ОБЩАЯ КЛАССИФИКАЦИЯ ФАКТОРОВ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ МАРКЕТИНГА 1640 руб. Курсовая 23 Купить
планирование и разработка комплекса маркетинга. Курсовая работа 1640 руб. Курсовая 34 Купить
Возможно вас заинтересует
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц #
Политическая система. Ее основные элементы и разновидности современных политических систем 550 руб. Контрольная 16 Купить
Международная защита прав человека 549 руб. Реферат 28 Купить
Эвтаназия – юридико-социологические проблемы 549 руб. Реферат 30 Купить
Значение интерпретационного акта. 549 руб. Реферат 7 Купить
Пенитенциарная политика России в конце XIX начале XX века 549 руб. Реферат 25 Купить