Этапы организации маркетинговых исследований на предприятии

Рейтинг: 4.75 из 5
Вид работы: Курсовая
Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
Страниц: 42
Автор: Юлия
Написание работы на заказ
Похожие работы
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц
Маркетинг пластиковых карт. 3840 р. Дипломная 97
Контроль коммуникационной деятельности. 1640 р. Курсовая 35
Маркетинг, контрольная, развернутые ответы на 3 вопроса 771 р. Контрольная 19
Рекламные исследования: изучение, анализ. 1640 р. Курсовая 30
Способы продвижения турпродукта 330 р. Контрольная 17
Оценка перспектив развития фирмы. 1100 р. Контрольная 12
Прогнозирование емкости рынка и сбыта продукции 1651 р. Реферат 24
Стратегия и тактика международного маркетинга 549 р. Реферат 20
Маркетинг в предпринимательской деятельности 1640 р. Курсовая 32
Управление маркетинговой информационной системой на предприятии 3840 р. Дипломная 64
Возможно вас заинтересует
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц
Теоретико историческая позиция Кондорсэ. 771 р. Контрольная 5
Организационное поведение. Реферат 549 р. Реферат 19
Кристаллофизика - контрольная работа (20 вопросов). 826 р. Контрольная 10
12 заданий по материаловедению. 1651 р. Контрольная 10
Информационная безопасность. 549 р. Реферат 23