Этапы организации маркетинговых исследований на предприятии. Курсовая работа

Рейтинг: 4.58 из 5
Вид работы: Курсовая
Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
Страниц: 42
Автор: Виктория
Написание работы на заказ
Похожие работы
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц
Маркетинговые иследования 1640 р. Курсовая 25
исследования потребительских предпочтений посетителей 1640 р. Курсовая 45
Система управления маркетинговыми коммуникациями. 1640 р. Курсовая 47
Анализ внутренней среды фирмы и его влияние на планирование деятельности фирмы 1640 р. Курсовая 45
Реклама в маркетинговой практике. Курсовая работа 1640 р. Курсовая 30
Маркетинг.Государственный контроль как фактор ценообразования 1640 р. Курсовая 29
Совершенствование управление маркетингом в организации. Курсовая работа 1640 р. Курсовая 36
Основные этапы проведения маркетинговых исследований 1640 р. Курсовая 39
Разработка маркетинговых решений в области ценообразования , Предприятие ТПП УрайНефтегаз. Курсовая работа 1640 р. Курсовая 31
СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ И ПЛАНИРОВАНИЕ 1640 р. Курсовая 31
Возможно вас заинтересует
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц
Задачи по микроэкономике (вариант 5) 441 р. Контрольная 8
Экономика, анализ и планирование 1640 р. Курсовая 21
Экономика задачи 550 р. Контрольная 8
Статистика задачи 550 р. Контрольная 27
Анализ финансового состояния. Дипломная работа 3840 р. Дипломная 83