Этапы организации маркетинговых исследований на предприятии. Курсовая работа

Рейтинг: 4.58 из 5
Вид работы: Курсовая
Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
Страниц: 42
Автор: Виктория
Дата добавления: 2019-07-15
Написание работы на заказ
Похожие работы
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц #
Маркетинговые иследования 1640 руб. Курсовая 25 Купить
исследования потребительских предпочтений посетителей 1640 руб. Курсовая 45 Купить
Система управления маркетинговыми коммуникациями. 1640 руб. Курсовая 47 Купить
Анализ внутренней среды фирмы и его влияние на планирование деятельности фирмы 1640 руб. Курсовая 45 Купить
Реклама в маркетинговой практике. Курсовая работа 1640 руб. Курсовая 30 Купить
Маркетинг.Государственный контроль как фактор ценообразования 1640 руб. Курсовая 29 Купить
Совершенствование управление маркетингом в организации. Курсовая работа 1640 руб. Курсовая 36 Купить
Основные этапы проведения маркетинговых исследований 1640 руб. Курсовая 39 Купить
Разработка маркетинговых решений в области ценообразования , Предприятие ТПП УрайНефтегаз. Курсовая работа 1640 руб. Курсовая 31 Купить
СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ И ПЛАНИРОВАНИЕ 1640 руб. Курсовая 31 Купить
Возможно вас заинтересует
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц #
Задачи по микроэкономике (вариант 5) 441 руб. Контрольная 8 Купить
Экономика, анализ и планирование 1640 руб. Курсовая 21 Купить
Экономика задачи 550 руб. Контрольная 8 Купить
Статистика задачи 550 руб. Контрольная 27 Купить
Анализ финансового состояния. Дипломная работа 3840 руб. Дипломная 83 Купить