Event-management как инструмент создания имиджа компании

Рейтинг: 4.18 из 5
Вид работы: Курсовая
Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
Страниц: 41
Автор: Юлия
Написание работы на заказ
Похожие работы
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц
Мониторинг как важнейший механизм современного управления 1640 р. Курсовая 48
Сущность и особенности продвижения товара на отечественном рынке 3840 р. Дипломная 54
VIP сервис в гостиницах 1640 р. Курсовая 28
Программы стимулирования и поощрения «частых» гостей. 1640 р. Курсовая 26
Работа по изучению и исследованию потребителей продукции и услуг 1651 р. Отчет 25
Эволюция маркетинга 549 р. Реферат 22
Исследование грузоперевозки 1651 р. Отчет 21
Анализ современных возможностей и технологий событийного маркетинга 3840 р. Дипломная 88
Электронная торговля 1640 р. Курсовая 27
Многоугольник конкурентоспособности 3840 р. Дипломная 75
Возможно вас заинтересует
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц
Личность и право 1640 р. Курсовая 29
Роль органов местного самоуправления в охране окружающей среды 1640 р. Курсовая 26
Основы имущественного страхования в РФ 549 р. Реферат 20
Организация и отражение в учете кредитов предоставленных юридическим лицам 1640 р. Курсовая 25
Необходимость и экономическая сущность страхования 1640 р. Курсовая 35