Event-management как инструмент создания имиджа компании

Рейтинг: 4.18 из 5
Вид работы: Курсовая
Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
Страниц: 41
Автор: Юлия
Дата добавления: 2019-08-12
Написание работы на заказ
Похожие работы
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц #
Мониторинг как важнейший механизм современного управления 1640 руб. Курсовая 48 Купить
Сущность и особенности продвижения товара на отечественном рынке 3840 руб. Дипломная 54 Купить
VIP сервис в гостиницах 1640 руб. Курсовая 28 Купить
Программы стимулирования и поощрения «частых» гостей. 1640 руб. Курсовая 26 Купить
Работа по изучению и исследованию потребителей продукции и услуг 1651 руб. Отчет 25 Купить
Эволюция маркетинга 549 руб. Реферат 22 Купить
Исследование грузоперевозки 1651 руб. Отчет 21 Купить
Анализ современных возможностей и технологий событийного маркетинга 3840 руб. Дипломная 88 Купить
Электронная торговля 1640 руб. Курсовая 27 Купить
Многоугольник конкурентоспособности 3840 руб. Дипломная 75 Купить
Возможно вас заинтересует
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц #
Личность и право 1640 руб. Курсовая 29 Купить
Роль органов местного самоуправления в охране окружающей среды 1640 руб. Курсовая 26 Купить
Основы имущественного страхования в РФ 549 руб. Реферат 20 Купить
Организация и отражение в учете кредитов предоставленных юридическим лицам 1640 руб. Курсовая 25 Купить
Необходимость и экономическая сущность страхования 1640 руб. Курсовая 35 Купить