Факторы специализации Италии в международной торговле

Рейтинг: 4.58 из 5
Вид работы: Курсовая
Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
Страниц: 24
Автор: Юлия
Дата добавления: 2019-05-08
Написание работы на заказ
Похожие работы
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц #
Поведение потребителей 549 руб. Реферат 15 Купить
Исследование товара 1640 руб. Курсовая 49 Купить
Измерение удовлетворенности клиентов компании 1640 руб. Курсовая 35 Купить
Разработка рекламной кампании ОАО СК РОСНО 3840 руб. Дипломная 69 Купить
Анализ маркетинговой деятельности фирмы фирма должна быть как-то связанна со спортом фит нес - клуб спортивная федерация 3840 руб. Дипломная 81 Купить
Сущность роль и значение маркетинга в современной российской экономике 1640 руб. Курсовая 27 Купить
Специфика управления маркетингом Менеджмент и маркетинг 1640 руб. Курсовая 41 Купить
Особенности принятия решения о покупке товара-новинки 1640 руб. Курсовая 41 Купить
Маркетинг стратегия Альянс 1640 руб. Курсовая 45 Купить
Планирование маркетинговой деятельности 1640 руб. Курсовая 49 Купить
Возможно вас заинтересует
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц #
Разработка технологического процесса ремонта детали полиграфической машины 1640 руб. Курсовая 20 Купить
Разработка финансового плана предприятия ООО Веренд-Дизайн 1640 руб. Курсовая 38 Купить
Охрана и использование культурного наследия 275 руб. Контрольная 19 Купить
Общественные науки, оказавшие воздействие на развитие концепций медиаэкономики 1640 руб. Курсовая 26 Купить
Общество и социальные институты. Понятия, основные характеристики, функции, их взаимодействие 275 руб. Контрольная 18 Купить