Факторы специализации Италии в международной торговле

Рейтинг: 4.58 из 5
Вид работы: Курсовая
Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
Страниц: 24
Автор: Юлия
Написание работы на заказ
Похожие работы
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц
Поведение потребителей 549 р. Реферат 15
Исследование товара 1640 р. Курсовая 49
Измерение удовлетворенности клиентов компании 1640 р. Курсовая 35
Разработка рекламной кампании ОАО СК РОСНО 3840 р. Дипломная 69
Анализ маркетинговой деятельности фирмы фирма должна быть как-то связанна со спортом фит нес - клуб спортивная федерация 3840 р. Дипломная 81
Сущность роль и значение маркетинга в современной российской экономике 1640 р. Курсовая 27
Специфика управления маркетингом Менеджмент и маркетинг 1640 р. Курсовая 41
Особенности принятия решения о покупке товара-новинки 1640 р. Курсовая 41
Маркетинг стратегия Альянс 1640 р. Курсовая 45
Планирование маркетинговой деятельности 1640 р. Курсовая 49
Возможно вас заинтересует
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц
Разработка технологического процесса ремонта детали полиграфической машины 1640 р. Курсовая 20
Разработка финансового плана предприятия ООО Веренд-Дизайн 1640 р. Курсовая 38
Охрана и использование культурного наследия 275 р. Контрольная 19
Общественные науки, оказавшие воздействие на развитие концепций медиаэкономики 1640 р. Курсовая 26
Общество и социальные институты. Понятия, основные характеристики, функции, их взаимодействие 275 р. Контрольная 18