Фирменный стиль как «система идентификации» организации (на примере The Coca-Cola).

Рейтинг: 4.22 из 5
Вид работы: Дипломная
Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
Страниц: 76
Автор: Никулина А.В.
Дата добавления: 2019-07-05
Написание работы на заказ
Похожие работы
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц #
Эффективность рекламной кампании на примере компании ООО СК Гефест 3840 руб. Дипломная 96 Купить
«Роль социальной рекламы в современном обществе (на примере рекламы по проблемам семьи и родительства )» 3840 руб. Дипломная 77 Купить
Маркетинг интеллектуального капитала 549 руб. Реферат 21 Купить
Виды и методы анализа вторичной информации, используемой в маркетинговом исследовании 1640 руб. Курсовая 35 Купить
Маркетинговое исследование внутреннего и внешнего рынка влажных салфеток 1640 руб. Курсовая 45 Купить
Особые экономические зоны 1640 руб. Курсовая 35 Купить
Качество и конкурентоспособность продукции в стратегии маркетинга 1640 руб. Курсовая 35 Купить
Анализ конкурентоспособности продукции и разработки рыночной стратегии предприятия 1640 руб. Курсовая 31 Купить
ОТЧЕТ о прохождении производственной практики на предприятии кафе «Карида» 441 руб. Отчет 24 Купить
Специфика использования пропаганды как средства формирования благоприятного мнения покупателей о товаре 549 руб. Реферат 25 Купить
Возможно вас заинтересует
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц #
Организационные отношения в системе менеджмента 1640 руб. Курсовая 33 Купить
Формы монополий их эволюция и правовое регулирование 1640 руб. Курсовая 36 Купить
Политика финансирование текущей деятельности промышленного предприятия 1640 руб. Курсовая 32 Купить
Контрольная по статистике (задачи) 771 руб. Контрольная 29 Купить
Анализ организационной структуры и структуры управления предприятием 1640 руб. Курсовая 38 Купить