Фирменный стиль как «система идентификации организации» (на примере торговой марки «Билайн»)

Рейтинг: 4.43 из 5
Вид работы: Дипломная
Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
Страниц: 76
Автор: Никулина А.В.
Дата добавления: 2019-08-15
Написание работы на заказ
Похожие работы
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц #
Фирменный стиль как «система идентификации» организации (на примере The Coca-Cola). 3840 руб. Дипломная 76 Купить
Эффективность рекламной кампании на примере компании ООО СК Гефест 3840 руб. Дипломная 96 Купить
«Роль социальной рекламы в современном обществе (на примере рекламы по проблемам семьи и родительства )» 3840 руб. Дипломная 77 Купить
Маркетинг интеллектуального капитала 549 руб. Реферат 21 Купить
Виды и методы анализа вторичной информации, используемой в маркетинговом исследовании 1640 руб. Курсовая 35 Купить
Маркетинговое исследование внутреннего и внешнего рынка влажных салфеток 1640 руб. Курсовая 45 Купить
Особые экономические зоны 1640 руб. Курсовая 35 Купить
Качество и конкурентоспособность продукции в стратегии маркетинга 1640 руб. Курсовая 35 Купить
Анализ конкурентоспособности продукции и разработки рыночной стратегии предприятия 1640 руб. Курсовая 31 Купить
ОТЧЕТ о прохождении производственной практики на предприятии кафе «Карида» 441 руб. Отчет 24 Купить
Возможно вас заинтересует
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц #
Геометрическая вероятность 549 руб. Реферат 18 Купить
Профессиональная_структура_населения 3840 руб. Дипломная 62 Купить
Организационные отношения в системе менеджмента 1640 руб. Курсовая 33 Купить
Формы монополий их эволюция и правовое регулирование 1640 руб. Курсовая 36 Купить
Политика финансирование текущей деятельности промышленного предприятия 1640 руб. Курсовая 32 Купить