Фирменный стиль как «система идентификации организации» (на примере торговой марки «Билайн»)

Рейтинг: 4.43 из 5
Вид работы: Дипломная
Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
Страниц: 76
Автор: Никулина А.В.
Написание работы на заказ
Похожие работы
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц
Фирменный стиль как «система идентификации» организации (на примере The Coca-Cola). 3840 р. Дипломная 76
Эффективность рекламной кампании на примере компании ООО СК Гефест 3840 р. Дипломная 96
«Роль социальной рекламы в современном обществе (на примере рекламы по проблемам семьи и родительства )» 3840 р. Дипломная 77
Маркетинг интеллектуального капитала 549 р. Реферат 21
Виды и методы анализа вторичной информации, используемой в маркетинговом исследовании 1640 р. Курсовая 35
Маркетинговое исследование внутреннего и внешнего рынка влажных салфеток 1640 р. Курсовая 45
Особые экономические зоны 1640 р. Курсовая 35
Качество и конкурентоспособность продукции в стратегии маркетинга 1640 р. Курсовая 35
Анализ конкурентоспособности продукции и разработки рыночной стратегии предприятия 1640 р. Курсовая 31
ОТЧЕТ о прохождении производственной практики на предприятии кафе «Карида» 441 р. Отчет 24
Возможно вас заинтересует
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц
Геометрическая вероятность 549 р. Реферат 18
Профессиональная_структура_населения 3840 р. Дипломная 62
Организационные отношения в системе менеджмента 1640 р. Курсовая 33
Формы монополий их эволюция и правовое регулирование 1640 р. Курсовая 36
Политика финансирование текущей деятельности промышленного предприятия 1640 р. Курсовая 32