Формирование функций и выбор организационной структуры управления маркетингом

Рейтинг: 4.45 из 5
Вид работы: Реферат
Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
Страниц: 18
Автор: Юлия
Дата добавления: 2019-08-26
Написание работы на заказ
Похожие работы
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц #
Маркетинговые исследования и маркетинговая информация 330 руб. Контрольная 20 Купить
Маркетинг-план 550 руб. Отчет 20 Купить
Ценообразование в сфере услуг 3840 руб. Дипломная 120 Купить
Управление маркетингом с целью совершенствования конкурентоспособности организации 3840 руб. Дипломная 81 Купить
Особенности потребления на рынке B2B 1640 руб. Курсовая 46 Купить
Разработка стратегии и тактики маркетинга 3840 руб. Дипломная 74 Купить
Проблемы согласования маркетингового и финансового планирования 549 руб. Реферат 15 Купить
Анализ маркетинговой деятельности туристической компании 1640 руб. Курсовая 36 Купить
Анализ маркетинговых возможностей. Реферат 549 руб. Реферат 24 Купить
Маркетинговый план 1640 руб. Курсовая 29 Купить
Возможно вас заинтересует
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц #
Статистическое изучение оплаты труда и затрат на рабочую силу 1640 руб. Курсовая 32 Купить
Роль цен тарифов льгот субсидий компенсаций в регулировании рынка 1640 руб. Курсовая 22 Купить
Локомотивные энергетические установки 1640 руб. Курсовая 34 Купить
Западная технология делопроизводства 549 руб. Реферат 15 Купить
Система обобщающих показателей эффективности производства и рынка 1640 руб. Курсовая 31 Купить