Формирование функций и выбор организационной структуры управления маркетингом

Рейтинг: 4.45 из 5
Вид работы: Реферат
Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
Страниц: 18
Автор: Юлия
Написание работы на заказ
Похожие работы
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц
Маркетинговые исследования и маркетинговая информация 330 р. Контрольная 20
Маркетинг-план 550 р. Отчет 20
Ценообразование в сфере услуг 3840 р. Дипломная 120
Управление маркетингом с целью совершенствования конкурентоспособности организации 3840 р. Дипломная 81
Особенности потребления на рынке B2B 1640 р. Курсовая 46
Разработка стратегии и тактики маркетинга 3840 р. Дипломная 74
Проблемы согласования маркетингового и финансового планирования 549 р. Реферат 15
Анализ маркетинговой деятельности туристической компании 1640 р. Курсовая 36
Анализ маркетинговых возможностей. Реферат 549 р. Реферат 24
Маркетинговый план 1640 р. Курсовая 29
Возможно вас заинтересует
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц
Статистическое изучение оплаты труда и затрат на рабочую силу 1640 р. Курсовая 32
Роль цен тарифов льгот субсидий компенсаций в регулировании рынка 1640 р. Курсовая 22
Локомотивные энергетические установки 1640 р. Курсовая 34
Западная технология делопроизводства 549 р. Реферат 15
Система обобщающих показателей эффективности производства и рынка 1640 р. Курсовая 31