Формирование и реализация маркетинговой (ценовой, сбытовой, товарной) политики

Рейтинг: 4.26 из 5
Вид работы: Дипломная
Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
Страниц: 79
Автор: Юлия
Дата добавления: 2019-06-05
Написание работы на заказ
Похожие работы
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц #
Повышение мотивации труда работников службы маркетинга 3840 руб. Дипломная 89 Купить
Стратегическое планирование. Реферат 1539 руб. Реферат 19 Купить
Конкурентоспособность товаров на рынке 1539 руб. Реферат 14 Купить
ПОВЫШЕНИЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ПО СРЕДСТВАМ ИНСТРУМЕНТОВ МАРКЕТИНГА. 3840 руб. Дипломная 87 Купить
Система_продвижения_ГКЗ 1640 руб. Курсовая 45 Купить
Теоретические аспекты формирования товарной политики предприятий в рыночных условиях 1640 руб. Курсовая 44 Купить
Маркетинговые исследования в медицинской организации 1651 руб. Отчет 39 Купить
Маркетинговые_исследования_переписи_населения. 3840 руб. Дипломная 72 Купить
Использование выставок в коммуникативной деятельности компании ПромСтройМонтаж 3840 руб. Дипломная 72 Купить
Служба маркетинга на предприятии и пути ее совершенствования 1640 руб. Курсовая 21 Купить
Возможно вас заинтересует
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц #
Обучающая функция в учреждениях дополнительного образования детей 1640 руб. Курсовая 44 Купить
Модернистский роман Джона Фаулза Волхв 1640 руб. Курсовая 30 Купить
Особенности современного православного сознания молодёжи 3840 руб. Дипломная 79 Купить
Экспертиза отчетов об оценке кадастровой стоимости 1640 руб. Курсовая 22 Купить
Приоритеты налоговой политики и основные направления реформирования современной российской налоговой системы. 3840 руб. Дипломная 74 Купить