Формирование и реализация маркетинговой (ценовой, сбытовой, товарной) политики

Рейтинг: 4.26 из 5
Вид работы: Дипломная
Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
Страниц: 79
Автор: Юлия
Написание работы на заказ
Похожие работы
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц
Повышение мотивации труда работников службы маркетинга 3840 р. Дипломная 89
Стратегическое планирование. Реферат 1539 р. Реферат 19
Конкурентоспособность товаров на рынке 1539 р. Реферат 14
ПОВЫШЕНИЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ПО СРЕДСТВАМ ИНСТРУМЕНТОВ МАРКЕТИНГА. 3840 р. Дипломная 87
Система_продвижения_ГКЗ 1640 р. Курсовая 45
Теоретические аспекты формирования товарной политики предприятий в рыночных условиях 1640 р. Курсовая 44
Маркетинговые исследования в медицинской организации 1651 р. Отчет 39
Маркетинговые_исследования_переписи_населения. 3840 р. Дипломная 72
Использование выставок в коммуникативной деятельности компании ПромСтройМонтаж 3840 р. Дипломная 72
Служба маркетинга на предприятии и пути ее совершенствования 1640 р. Курсовая 21
Возможно вас заинтересует
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц
Обучающая функция в учреждениях дополнительного образования детей 1640 р. Курсовая 44
Модернистский роман Джона Фаулза Волхв 1640 р. Курсовая 30
Особенности современного православного сознания молодёжи 3840 р. Дипломная 79
Экспертиза отчетов об оценке кадастровой стоимости 1640 р. Курсовая 22
Приоритеты налоговой политики и основные направления реформирования современной российской налоговой системы. 3840 р. Дипломная 74