Формирование конкурентоспособных преимуществ в условиях кризиса.

Рейтинг: 4.98 из 5
Вид работы: Дипломная
Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
Страниц: 131
Автор: Юлия
Написание работы на заказ
Похожие работы
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц
Технология принятия решения о товарной марке предприятия на примере ООО Вечер 1640 р. Курсовая 38
Разработка маркетинговой стратегии на Варненском Комбинате хлебопродуктов. 1651 р. Отчет 53
Маркетинг в социально- культурном сервисе и туризме. 1640 р. Курсовая 27
Технологии социального маркетинга 3840 р. Дипломная 93
Особенности организации международной маркетинговой деятельности 1640 р. Курсовая 40
Применение маркетинга в различных отраслях и сферах деятельности. 1640 р. Курсовая 43
Исследование рынка медицинских услуг в сети Интернет 549 р. Реферат 24
Определение эффективности рекламной кампании на примере ООО КасКО 3840 р. Дипломная 108
Разработка рекламной кампании для ООО КаСКО 3840 р. Дипломная 101
Реклама в системе маркетинга. 660 р. Контрольная 26
Возможно вас заинтересует
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц
Принцип субсидарности в экологическом управлении. 3840 р. Дипломная 90
Психология познания материальные и нематериальных следов преступления. Особенности ретроспективного познания 549 р. Реферат 15
Понятие и виды инвентаризации, ее значение в деятельности правоохранительных органов 549 р. Реферат 18
Анализ движения основных средств на предприятии 3840 р. Дипломная 71
Субстандартная_лексикография 549 р. Реферат 37