Формирование концепции управления продуктом

Рейтинг: 4.22 из 5
Вид работы: Курсовая
Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
Страниц: 30
Автор: Юлия
Написание работы на заказ
Похожие работы
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц
Исследование рынка саморезуших шурупов производимых на предприятии ОАО НЛМК 1640 р. Курсовая 39
Московский Завод по Обработке Цветных металлов Прокатный цех Кадмиевый лист холоднокатаный ГОСТ 23886 1640 р. Курсовая 35
Маркетинг информационных продуктов и услуг 1640 р. Курсовая 17
Документные ресурсы рекламной информации 549 р. Реферат 11
Необходимость вступления в СРО 3840 р. Дипломная 45
Мода как определяющий фактор потребительского поведения 1640 р. Курсовая 33
Система маркетинговых исследований на ОАО КЭМЗ 1640 р. Курсовая 60
Маркетинговые войны крупных компаний. Coca Cola против Pepsi. 441 р. Доклад 15
Маркетинговый анализ конкурентоспособности лекарственных средств 1640 р. Курсовая 30
Управление интегрированными маркетинговыми коммуникациями 1640 р. Курсовая 44
Возможно вас заинтересует
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц
Специфика и причины возникновения конфликтов в организациях 1640 р. Курсовая 22
Психологическая консультация безбрачных 1640 р. Курсовая 25
Технология металлообработки 1640 р. Курсовая 66
Основные фонды предприятия. Пути повышения эффективности их использования 1640 р. Курсовая 45
Трудовые ресурсы предприятия. Пути повышения эффективности их использования 1640 р. Курсовая 53