Формирование концепции управления продуктом на примере компании

Рейтинг: 4.67 из 5
Вид работы: Курсовая
Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
Страниц: 40
Автор: Юлия
Дата добавления: 2019-06-09
Написание работы на заказ
Похожие работы
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц #
Роль и масштабы маркетинга 549 руб. Реферат 13 Купить
Проведение маркетинговых иследований на предприятии ОАО Нутринвестхолдинг 1640 руб. Курсовая 31 Купить
Технологии проведения маркетинговых исследований рынков товаров и услуг 549 руб. Реферат 17 Купить
Контроль в маркетинге 1640 руб. Курсовая 13 Купить
Создание отдела маркетинга на предприятии 1640 руб. Курсовая 27 Купить
Анализ деятельности страховых компаний 1640 руб. Курсовая 45 Купить
Информационное обеспечение маркетинга 549 руб. Реферат 27 Купить
Организационные структуры маркетинговых служб компаний 549 руб. Реферат 17 Купить
Фирменный стиль туркомпании Coral travel 1640 руб. Курсовая 31 Купить
Маркетинговые исследования рынка шампуней для волос 1640 руб. Курсовая 20 Купить
Возможно вас заинтересует
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц #
Транспортный налог. Курсовая работа 1640 руб. Курсовая 30 Купить
Технология изготовления сварочной балки 1640 руб. Курсовая 66 Купить
Коррекция сердечной деятельности у детей 7-10 лет с ДЦП 3840 руб. Дипломная 66 Купить
Сущность, функции, принципы и формы кредита 1640 руб. Курсовая 50 Купить
Использование систем финансовых и нефинансовых показателей в управлении стоимостью предприятия 3840 руб. Дипломная 83 Купить