Формирование концепции управления продуктом на примере компании

Рейтинг: 4.67 из 5
Вид работы: Курсовая
Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
Страниц: 40
Автор: Юлия
Написание работы на заказ
Похожие работы
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц
Роль и масштабы маркетинга 549 р. Реферат 13
Проведение маркетинговых иследований на предприятии ОАО Нутринвестхолдинг 1640 р. Курсовая 31
Технологии проведения маркетинговых исследований рынков товаров и услуг 549 р. Реферат 17
Контроль в маркетинге 1640 р. Курсовая 13
Создание отдела маркетинга на предприятии 1640 р. Курсовая 27
Анализ деятельности страховых компаний 1640 р. Курсовая 45
Информационное обеспечение маркетинга 549 р. Реферат 27
Организационные структуры маркетинговых служб компаний 549 р. Реферат 17
Фирменный стиль туркомпании Coral travel 1640 р. Курсовая 31
Маркетинговые исследования рынка шампуней для волос 1640 р. Курсовая 20
Возможно вас заинтересует
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц
Транспортный налог. Курсовая работа 1640 р. Курсовая 30
Технология изготовления сварочной балки 1640 р. Курсовая 66
Коррекция сердечной деятельности у детей 7-10 лет с ДЦП 3840 р. Дипломная 66
Сущность, функции, принципы и формы кредита 1640 р. Курсовая 50
Использование систем финансовых и нефинансовых показателей в управлении стоимостью предприятия 3840 р. Дипломная 83